спрашивает: Елена (Санкт-Петербург)
Люблю сразу двух мужчин. Мне недавно исполнилось 30, была замужем – сейчас разведена. Сама работаю в крупной компании, много общаюсь с клиентами, так и знакомлюсь. Я по натуре такой человек, что если влюбляюсь то очень сильно. Два года назад, это уже после развода, встретила первого парня. Очень нежный, деликатный, любит и меня, знаком с моими родителями, постоянные подарки и внимание. Затем, пол года назад, был небольшой флирт с одним из клиентов, который начался с простого свидания в кофейне, а затем перерос в страстные отношения. Проблема в том, что я не хочу выбирать. Люблю обоих. Но если первого с этим как то еще может смириться, то со вторым мужчиной периодические ссоры на этой почве. Да и сама я понимаю, что это не нормально. Сейчас я очень хочу ребенка, но в такой ситуации это тоже не понятно как сделать. Страдаю, периодически впадаю в состоянии прострации. потомучто думаю об этом. Как поступать? Боюсь наделать ошибок.

Ответы и советы психологов
Психолог
Елена, здравствуйте!
А уверены ли Вы в том, что любите этих мужчин? Или же один из них для Вас приятен, удобен и дает какое-то состояние, а со вторым страсть? Если так, то это может быть,  не любовь, это эмоции, конечно, это привязанность, но любовь ли?
Получается, что Вы ребенка хотите, а не мужчину, а выбрать не можете от какого. Верно делаете, что боитесь ошибок наделать. Ведь стоит и в мотиве рождения ребенка тоже разобраться. Елена, Вы впадете в состояние прострации, возможно, что сейчас желание сделать выбор, продиктовано не Вами, а именно обстоятельствами, потому Вы и не можете понять, в какую сторону двигаться. Если хотите отделить свои чувства и желания от навязанных из вне ,, обращайтесь на онлайн консультацию, буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Елена!
Кто, по-Вашему, мнению надежный из этих мужчин? К кому Вы готовы обратиться за помощью, а к кому нет? Подумайте над тем, какие рядом с Вами мужчины. Ведь отношения не строятся на страсти, отношения включают в себе и много другого (забоду, внимание, уважение, принятие друг друга, поддержку и т.д.). Не путаете ли Вы любовь со страстью? Так ли Вам нужны оба мужчины, может Вам они оба не нужны? Вы боитесь взять ответственность за свой выбор и не знаете, как лучше поступить. Но, как лучше поступить знаете, только Вы. Если Вы разберете ситуацию полностью, проанализируете отношения, то поймете, кто Вам ближе и нужен из этих мужчин. Почему у Вас возник этот выбор именно сейчас? Потому что второй мужчина хочет, чтобы Вы опрделились в своем выборе?
Выпишите на листочек все возможные варианты событий отношений с каждым из мужчин, какие плюсы и минусы есть в каждом мужчине. Что Вам не хватает в первом мужчине? Каких качеств нет в нем, почему Вы переключились на другого мужчину? Готов ли Вам кто-то из этих мужчин сделать предложение? А если сделает, то с кем Вы бы согласились быть?
Вы хотите ребенка, но ребенок должен расти в благополучной среди, без конфликтов и без стресса. Ребенок должен родиться в любящей семье, где его любят родители.
Удачи и любви Вам!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь и мы подробнее разберем Вашу проблему.