спрашивает: Мария (Калининград)
Проблема в определении истинной самости, принятия себя с недостатками, проблемы в любви и принятии себя, социофобия, негативные установки, представления о себе, избегание социальных ситуаций, прошлый травмирующий опыт в отношениях, навязчивые мысли и ритуалы для защиты от них

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Мария.Очень конструктивно написали,видимо,дружите с психологией.Но,результаты могут быть малы,если Ваше детство было нагружено травмами и конфликтами с родителями.Поэтому,все,в чем не комфортно сейчас,является продолжением травматичного прошлого.Все,перечисленное Вами,решается обретением одной таблетки-любви и принятия себя славной и классной во всех отношениях,с правом на любые ошибки.Пока что,Вы у себя не совсем хорошая,даже,возможно,гадкий утенок,с самокритикой,незнанием,кто я и чего хочу,с зависимостью от мнения окружающих и сильным чувством стыда,тревоги и неловкости.Все белые пятна в личности решаются посредством личной психотерапии,с психоаналитиком или психотерапевтом.Это основательная проработка и детских травм и Вашего настоящего.Тогда Вы постигните внутреннюю гармонию,примите себя принцессой и осознаете свою самость.Терапия длительная,но в разы короче Вашего продолжительного,облачного детства.Обращайтесь,мотивируйтесь и начинайте себя менять,выбрав удобного Вам специалиста.Я так же,смогу помочь.
Психолог, клинический психолог, конитивно-поведенческий психолог
Мария, здравствуйте!
Есть с чем поработать. Предлагаю свою кандидатуру.
Обращайтесь!
Всегда рада помочь!
С уважением, Бугаец Юлия,
психолог в СПб,
Прктикующий Психолог
Добрый вечер!
"Познай самого себя.." - еще говорил Сократ...Актуальность не  исчезла в 21 веке...
Вся жизнь в поисках себя...своего места в этом мире..
Готова послушать о ваших ритуалах и быть полезной
Психолог
Мария, здравствуйте!
Работаю с такими вопросами. Можете записаться на онлайн консультацию, контакты указаны в моей анкете. Буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Мария! Вы можете ориентироваться в поиске психолога на анкеты психологов на этом сайте (или на других). Можете прочитать ответы специалистов, чтобы понять, насколько взгляд специалиста Вам близок. Ведь очень важно доверие между психологом и человеком. Связывайтесь и начинайте работать.
Работа предстоит непростая, но самое главное, Вы Сосознаете, что у Вас есть разрушающие установки и убеждения, отвержение себя, страх перед окружающими, травмирующий опыт, чувство беспомощности и уязвимости, чтобы изменить их и учиться выстраивать здоровые отношения с самой собой и с окружающими.
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Мария, здравствуйте!
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена