спрашивает: Алексей (Москва)
Мне 24. Долгое время я не получал никакого, обратного, внимания от девушек. В следствии чего упала самооценка и либидо. Нынче, я стал ненавидеть женщин за их свободу выбора и возможность избирать кого и что хочется в любой момент, а потом строить из себя невинных овечек. В тоже время я, многогрешный в свои лучшие годы жизни получал только отказы и игнор. Сейчас семьи и детей не планирую, выбрал путь хикинга (жизнь для себя) или травоядного мужчины - как это называется в Японии. Там, по некоторым данным, таких около 30%. Зарабатываю очень прилично и живу в комфорте, и вообщем-то могу позволить многое. Но злоба и обида никуда не уходит. Возможно это временно, обида за упущенную юность. Но все-же как избавиться от этого и жить дальше для себя?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Алексей, можно жить для себя,  тоже вполне неплохой путь. Но главное чтобы это не было по принципу - "вот я сейчас назло маме уши себе отморожу!"
Поэтому я бы рекомендовал вам заручиться поддержкой психолога, чтобы разобраться с вашими чувствами, желаниями и потребностями, посвятив некоторое  время психотерапии.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться.Есть  разные возможные варианты работы.  Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Семейный психолог
Здравствуйте, Алексей! В вашем сообщении вы как будто хотите убедить нас и  себя, что без девушек определенно живется лучше. Даже статистика есть. И вроде как выбор вами сделан, но почему-то легче не стало. Я бы отматала ваш рассказ до того, как вы стали общаться с девушками и посмотрела, что там повлияло, что изначально оно не сложилось. А все остальное уже пошло как следствие, прежнего опыта и возможно примеров в семье. Тогда и корень обиды будет проще найти, двигаться по выбранному вами пути не для мести другим, а для радости для себя. Я семейный психолог, первая консультация у меня бесплатно. Мне будет интересно с вами поработать. Пишите.