спрашивает: Марина (Волгоград)
Добрый день! Год живу с молодым человеком! Ему 37. У меня есть доступ к его аккаунту в гугле и я могу видеть историю его запросов в поисковике! Раз в два дня смотрит порно, утром или в обед , иногда вечером когда меня нет! Или даже когда я дома, закрывается в туалете и делает свои грязные делишки! Думаю возможно либо взбадривает себя, либо боится , что будут проблемы с потенцией! в Сексе у нас все хорошо, никогда не отказываем друг другу, регулярно и часто бывает... Но на днях приезжала к нам моя сестра! И я увидела в поисковике как он делал запрос Марина и Лиза трахаются с Алексеем, это имена сестры моей , меня и моего парня!
Значит ли это , что он хотел бы поиметь мою сестру, и стоит ли мне на этом заострять внимание???? исключить их общение???? Она старше меня, есть дети и она разведена! Мне дико не приятна эта сииуация... У меня была такая ситуация с ее мужем ... Он приставал ко мне ... и тоже хотел развести на секс .... Боюсь что мой мужчина такой же идиот как муж моей сестры , если делает такие извращенские запросы

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Марина! Это сфера его фанатзий, а они у него сексуального характера, но вот хочет ли он этого в реальности или нет, этого никто Вам не скажет. Есть сфера его желаний, фантазий, Вы обсуждали с ним это? Как Вы относитесь к тому, что он смотрит порно и занимается мастурбацией? Были ли у него отношения раньше, есть ли дети? какие были у него отношения раньше? Вам важно постараться увидеть отношения  с ним вне призмы Вашего страха.
ИЛИ есть и другие тревожные звонки, которые проявляются и в реальности, кроме запросов в интернете.
ИЛИ это проекция Ваших страхов на мужчину. Ожидание того, что Вас обманут и хотят изменить - тогда это работа с Вами, с убеждениями и страхами, чтобы Вы не транслировали их в отношения.
Чтобы во всем разобраться, нужно проанализировать Ваши отношения, вне призмы Вашего страха!
Марина, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - буду рада Вам помочь!
Психолог
Марина, здравствуйте!
Понимаю Вашу обеспокоенность. Смотрите , что я вижу : У Вас был опыт , когда мужчина приглашал в треугольник, хотел одновременно отношений с Вами и сестрой, Вам не приятен этот опыт, возможно, есть страх повторить его, опасения . И  сейчас Вы видите, что  повторяется старый сценарий, так ли это, мы пока не заем, но знаем, что есть опасения и есть повод для опасений.
Что можно сделать? Освободиться от тех эмоций, которые были в отношениях с сестрой и ее мужем, тогда Вы сможете по-другому взглянуть на ситуацию, определить, действительно ли Вам нужны эти отношения и понять их сущность и определить наилучшую модель поведения в этой ситуации.
Можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если готовы работать с этим вопросом. Буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Психолог-консультант
Здравствуйте, Марина. Хотеть - не значит делать.
Ваш мужчина имеет право думать так, как считает нужным.
Есть же у Вас какие-то мысли и идеи, которые кому-то могут показаться странными?
В целом, лучше не следить за своим мужчиной, а обратиться к психологу, чтобы разобраться, что у Вас с доверием с мужчинами и почему Вы можете считать, что Вы его в чем-то не устраиваете.