спрашивает: Светлана
Ищу специалиста онлайн .
Выход после деструктивных отношений после жизни с психопатом нарциссом, манипулятором. Поднятие самооценки. Научится заново радоваться жизни и полюбить себя. Искоренить все возможные негативные установки , закладываемые им на подсознание на протяжении долгого времени.
Для ребёнка также нужна помощь после этих отношений.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Светлана! Вы можете ориентироваться в поиске психолога на анкеты психологов на этом сайте (или на других). Можете прочитать ответы специалистов, чтобы понять, насколько взгляд специалиста Вам близок. Ведь очень важно доверие между психологом и человеком. Связывайтесь и начинайте работать.
Работа предстоит непростая, но самое главное, Вы СМОГЛИ выйти и спасти себя и ребёнка. Вам важно понять - почему попали в такие отношения, терпели, отследить свои разрушающие установки и убеждения, чтобы изменить их и учиться выстраивать здоровые отношения с самой собой и с окружающими.
Психолог-консультант
А какие у Вас критерии поиска специалиста? Что бы Вы хотели увидеть в человеке, чтобы смогли ему довериться? И каких измнений в жизни ждете после работы с психологом?
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться.
Информация обо мне - как и с чем я работаю - есть у меня на сайте:
http://psy-therapist.ru/psy-help
Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Светлана, здравствуйте!
Жизнь с манипулятром и психопатом действительно разрушает личность, это токсичные отношения, пи даже после ухода, чатсь личности остается травмирована, Вы правы, нужно восстанавливаться, по моему опыту, для такой работы хорошо подходят техники Эмоционально - Образной терапии.
Буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Светлана, здравствуйте.
Я работаю с такими запросами.
Обращайтесь. Скайп denelenavlad, ватсап +79859942455
С уважением, Елена
Прктикующий Психолог
Добрый день. Светлана!
Готова к диалогу