спрашивает: Анна (Москва)
Добрый день! Меня зовут Анна мне 35 лет, сейчас в интернете пестрят тренингами о достижении целей, как стать счастливой, заработать миллионы.
Я скептик и думаю, что для всего этого прекрасного букета нужно в первую очередь разобраться в себе, к сожалению у меня не получается, для порядка в голове и жизни решила обратиться за помощью, проблема не одна и даже не две, личная жизнь, карьера, низкая самооценка, несдержанная агрессия. Как правильно подобрать психолога? Ранее ни когда не обращалась к специалисту.

Ответы и советы психологов
Психолог-консультант
Здравствуйте, Анна. Правильно -от слова правило. Выбираете Вы, поэтому и систему выбора устанавливать можно Вам.
Чтоважно определить:
очно хотите встречаться или он-лайн?
стоимость консультации
пол психотерапевта
Все остальное - неважно. Выбирайте того, кто понравится. По стилю письма, по внешнему виду. Посмотрите материалы психолога. Прислушивайтесь к себе. Не бывает неправильного выбора. Вы привлечете в свою жизнь именно того специалиста, который сможет Вам максимально помочь именно сейчас!
Удачи и желаю Вам понять себя. Ведь скептицизм -это способ уберечь себя от боли ошибки выбора. А ошибок нет. Есть просто обратная связь от мира. И прежде, чем найти "своего" психолога, счастье, мужчину, путь -нужно попробовать разных, верно?:)
Психолог
Анна, здравствуйте!
психологов много и методов, которые они используют также много. Однако, я бы рекомендовала обращать внимание не на метод, а на самого специалиста, доверьтесь интуиции и выбирайте такого, информация о котором Вам откликнулась. И конечно, стоит поинтересоваться образованием, чтобы оно было и курсы повышения квалификации в выбранной им специализации .
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Анна! Если Вы хотите обратиться к психологу, то Вы можете начать поиск специалиста - или в своём городе, чтобы работать онлайн или для работы онлайн. У психологов есть свои сайты - визитка. Есть сайты (как этот, например), где психологи отвечают на вопросы - просмотрите их ответы. Прочувствуйте, как в Вас отызываются слова психолога. Ищите вопросы более похожие на Вас запрос, чтобы прочитать ответы. Если ответы какого-то из психолога отзываются внутри Вас, то свяжитесь с ним. Даже первый контакт тоже может многое сказать о том, как Вы отзываетесь на него. Договоритесь о встрече, о формате встречи и постепенно начнёте работать.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Как правильно подобрать психолога?
"Подберите меня, я самый лучший!" ))
Простите, не смог не пошутить.
Если серьёзно - то с психологом - важно чтобы было достаточное взаимопонимание, чтобы вы говорили на одном понятном  вам обоим языке - и чтобы психолог не старался с одной стороны "поучать вас жизни" - а с другой стороны - "быть  слишком хорошим для вас".
В моей работе - я вижу моей задачей помочь человеку увидеть самого  себя, свои внутренние конфликты, разобраться с причинами травм с которыми человек живёт зачастую всю свою жизнь, ведь - "все мы родом из детства" - и многое закладывается именно в родительской семье - под соусом "для вашего же блага". Если хотите - почитайте у меня на сайте про "методы родительского воспитания", коротенькая статья:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=196-Methods_of_Education
В принципе тот круг проблем о котором вы пишете - как раз я со всем этим работаю. Самооценка, личная жизнь, подавляемая и выплескивающаяся в самые неподходящие моменты внутренняя агрессия...
Иногда работа может идти в формате индивидуальной психотерапии, иногда можно предложить как вариант участие в длительной психотерапевтической группе которую я веду по средам  вечером в Институте психоанализа.  Так сказать - "возможны  варианты":
http://psy-therapist.ru/content.php?r=242-Group_Therapy
Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно. Можно  начать работу в формате скайп-консультаций и по завершению "коронаистерии" перейти в нормальный очный формат.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психотерапевт
Анна, здравствуйте!
Главвное в выборе специалиста - это его компетентность и опыт, подкрелпенный знаниями и хорошим результатом своего труда.
Готов Вам помочь, напишите мне сообщение - договримся об условиях общения. Могу выслать ссылку на отзывы моих клиентов.
Александр Руденко, семейный психолог.
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Анна, здравствуйте.
Запросов у Вас много и начинать работать на собой, конечно лучше с личной терапии с психологом, а не с тренинга личностного роста, после которого могут активизироваться глубоко сидящие психотравмы и тогда Вас просто разнесет...
Как выбирать психолога?
Почитать, что он пишет, какое у него образование и главное, прислушаться к своей душе.
Выбирайте, дорогу осилит идущий!
С уважением, Елена