спрашивает: Вера (Екатеринбург)
Мне 21 год, я испытываю постоянную тревогу и стресс на протяжении длительного времени, с каждым месяцем становится все хуже. Сейчас настигла полная аппатия, с трудом заставляю себя что-то делать, не хочу ни с кем разговаривать и уж тем более с кем-то видеться или выходить из квартиры. Без слез не могу смотреть на себя в зеркало, мне не нравится абсолютно все, я просто начинаю себя ненавидеть. Когда совсем плохо, на меня нападает неконтролируемый голод. Я ем до боли в животе, пока меня не начинает тошнить и мне кажется, что от этого мне становится легче. Я не понимаю как мне с этим всем бороться и что делать.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Вера!
Вам жутко и сильно не хватает позитивных эмоций и ваша депрессия это стрессовое состояние когда мозг и тело жутко голодает от негатива. Вы должны понять, что чем больше вы будете пытаться убегать от этой проблемы тем глубже в нее влезаете. Вас срочно нужна помощь психолога. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы спасем вас и создадим новую счастливую личность, которая развивается и живет успешно. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Вера! Проблема нарушения пищевого поведения не в том, что Вы едите и как — это вопрос того, что внутри человека нет чувства безопасности, что нарушено чувство контроля, чувство защищенности, чувство доверия. Т.е. в основе этого поведения есть или подавление чувств, отвержение себя, заниженная самооценка, отвержение себя, страхи и комплексы — все это может находится внутри человека на неосознаваемом действии, когда пищевые действия происходят «автоматически», неосознаваемо — это привычное поведение.
В работе с коррекцией нарушения пищевого поведения — важно начать исследовать себя — выявить механизмы этого пищевого поведения, развивать саморефлексию, работать с уверенностью в себе, со своими страхами, комплексами, убеждениями, установками, самоотношением, самооценкой, вырабатывать новое поведение, работать с чувством безопасности, доверия, контроля. Это сложный и тяжелый путь к самой себе, но всё возможно!
Нужно разобраться — что происходит именно с Вами, начать исследовать ситуации, Ваши чувства, Ваши механизмы, Ваши установки и убеждения, работать с границами и др. найти источник, который привел к этому поведению, проработать именно сам источник, а не «симптомы».
Вера, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - буду рада Вам помочь!