спрашивает: Виктория (Новосибирск)
Здравствуйте, очень хотелось бы услышать ваше мнение...
Встречалась два года с мужчиной, всё было хорошо (хотя понимаю ,что часто создавала иллюзию этого "хорошо") .В последние полгода произошло много переломных моментов,со всем справлялась .НО в последний месяц узнала что он познакомился и вёл общение с мужчинами на гомо-темы( утверждает что сам себя не понимает , ничего серьезного не планировал ,говорит что это дурость дурачество и вообще просто не хватало общения дружеского...стыдится клянется что никогда бы не перешёл черту и вообще ему даже противно вспоминать ...может от скуки или мне на зло..конечно это ужасный удар для меня,я разочарована..не было предпосылок,смотрел всегда на женщин ,все было нормально.. хочу понять его ,помочь ,не хочу терять .. подскажите ваше профессиональное мнение ,может ли это быть действительно чем то несерьёзным ?вы сталкивались с такими проблемами у людей на практике?стоит ли прощать и относится к нему как раньше?и если да ,то как к этому прийти...
К слову предпосылок никаких не было...только понимала и видела что как человек он очень ранимый , эмоциональный...начиталась всяческих форумов и теперь жалею что набила голову не нужной информацией...точно знаю что не переходил черту.но само общение и его проявление меня очень беспокоит ...
И сама я потеряла какой то кусочек жизни , который меня раньше радовал ..даже перестаю чувствовать себя полноценной женщиной ...очень нужна помощь . пожалуйста

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Виктория! Вы чувствуете, что есть что-то, что вызывает опасения внутри Вас, но отгоняете от себя эти мысли, НО - сколько бы Вы их не отгоняли, они всегда будут внутри Вас, Вы ищите возможность оправдать его поведение  для самой себя, чтобы создать для себя иллюзию того, что ничего страшного не происходит и отгородить себя от реальности. Так работает механизм психологической защиты - избегание. Мужчина просто так не будет общаться на темы гомосексуализма и комуфлировать это под "дружбу". Похоже, что сам мужчина не разобрался в себе, боится себя. Вы не можете помочь ему понять себя, Вы можете быть рядом, поддерживать, общаться, НО - Вам нужно определиться - какие отношения между Вами? А для этого Вам стоит со стороны посмотреть на мужчину, на отношения, на себя в отношениях, на мужчину в отношениях. Те чувства, которые Вы испытываете (утрату части себя), говорит о Вашей эмоцинальной зависимости и необходимо разораться в этом.
Вам важно сейчас разобраться не в мужчине, а в самой себе, увидеть ТО, что есть,а не пытаться заставить себя во что-то поверить!
Психолог
Здравствуйте Виктория!
Нет дыма без огня и ничего просто так не бывает. Его возбуждало извращение и он стал этим интересоваться. Это говорит о его бисексуальной ориентации в латентной форме и он может волей это регулировать но сознание его ищет нестандартных ощущений. Если вас пугает его состояние неустойчивого внимания и если у вас есть другие вопросы - приходите на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами