спрашивает: Виктория (Санкт-Петербург)
Здравствуйте! Меня зовут Виктория, мне 30 лет. Я не замужем (и не была), детей нет.
На сайте знакомств в начале октября познакомилась с мужчиной (на счёт возраста не уверена, вроде бы 36 лет. Он ведет очень активный образ жизни, много работает, любит путешествовать)..Я довольна давно одна, отношений и чувств не искала, нужна была компания на вечер, хотелось общения, алкоголя и секса. Когда я к нему приехала, испытала разочарование- на фото он выглядел куда привлекательней. Но мы сразу нашли общий язык, не было какой-то неловкости и куча общих тем. Он сказал, что ощущение будто мы давно знакомы. Но я решила, что больше с ним не увижусь - не в моем вкусе и секс мне не понравился. Однако он стал писать каждую пятницу\субботу, чем очень удивил. Предлагал встретиться, я месяц отказывала под разными предлогами. Но мне льстило, что он ещё раз хочет встретиться.Настроение как-то само собой улучшалось. В итоге я сдалась и мы встретились. Я опять решила, что это не мой вариант, в итоге мы виделись уже раз 5-6 и с каждым разом мне нравилось всё больше: общение, секс, какая-то легкость во всем. В конце февраля, когда мы виделись, я вдруг осознала, что вероятно влюбилась. А через две недели узнала, что он активно знакомится на сайте. Я думала, что у него наверняка есть ещё девушки, но получить прямое доказательство оказалось очень неприятно. Шок, обида, злость. Он так и не писал мне месяц.Написала сама на этой неделе, нашла предлог. Он тут же сказал, что с радостью встретится. При встрече сказал, что большую часть времени провел в другом городе (сомневаюсь, что это правда) и соскучился по мне.Всё как всегда было здорово. Рядом с ним сердечко не бьется, коленки не трясутся. Может я просто люблю свои ощущения рядом с ним? Эту лекгость, теплоту, вино и ласки? А вовсе не его самого. И страдает мое самолюбие и страх потерять это?

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Виктория, здравствуйте.
Обратите свой взор вглубь себя, и Вы увидите ответы на свои вопросы.
От себя добавлю, что когда человек долгое время один, ему не хватает внимания, то он с легкостью оказывается в отношениях. Причем критичность зачастую притупляется и человек видит только то, что хочет видеть. А когда еще и присутствует алкоголь, то все становится словно в розовом цвете...
Вы пишете, что рядом с ним сердечко не бьется, коленки не трясятся, а что тогда? С ним легко и просто, как с папой?
По хорошему, Вам бы разобраться с причинами того, почему не складываются отношения с мужчинами, в личной терапии с психологом. Так как просто вопрос ответ, ничего не изменит.
Обращайтесь.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте Виктория!
У отношений много сторон и этапов. Вы находитесь на начальном этапе и вам все кажется интригующим и даже появилась тяга и непонятный интерес. То что это влюбленность - безусловно. Для хороших отношений и развития их в серьезные кроме влюбленности нужны другие вещи, соответствие характеров, интересов, ролей и позиций, его чувства и многое другое. Это как сериал, с каждой серией в отношениях что-то новое и это новое то отдаляет, то сближает людей. Если вы хотите мы могли бы обсудить ваши перспективы в отношениях по Скайпу, первая консультация бесплатно и вы смогли бы грамотно разрешить этот вопрос для себя - стоит ли увлекаться или все же это игра. Приходите, жду вашего решения и письма с вопросами
Психоаналитический психотерапевт
Здравствуйте!
Виктория, кажется, вы запутались в своих чувствах. Я думаю, отношения с этим мужчиной - отражение вашего внутреннего конфликта. Вы привыкли жить одна и вроде бы искали у этого мужчины только короткого удовольствия и безопасного конакта, но какая-то ваша другая часть очень откликается на внимание, интерес, настойчивость. Я думаю, именно ваша потребность в любви и внимании и привлекла вас к этому мужчине с сайта. Это делает вас уязвимой, ведь что-то внутри вас готово влюбиться даже в такого непонятного партнёра, потому что внутри вас есть голод по близости и любви.
Если вы разрешите этот конфликт и начнёте лучше понимать себя, свои нужды, то вам станет ясно, какие отношения и какой партнёр вам нужен.
Психолог
Здравствуйте, Виктория! Вы сами и отвечаете на свой вопрос — Вам нравится своё состояние рядом  с ним — а что Вы испытываете? Есть ли подобные чувства в Вашей жизни? Есть ли у Вас отношения? Вы и он познакомились на сайте знакомств, встретились, но Вы не заинтересовались им, он всё также в поиске. То, что Вы узнали, что он на сайте что-то меняет, ведь пока между Вами нет ничего, ни отношений, ничего. Возможно, Вы боитесь отношений, поэтому так и дистанцируетесь от мужчин, а сейчас, когда стали испытывать что-то, то это пугает Вас. Вам нужно разобраться с самой собой, что Вы испытываете, какие есть установки и ограничения внутри Вас, страхи или комплексы, убеждения…
Вы сами выстраиваете стену между собой и мужчинами, не говоря о своих чувствах, он не знает, что интересен Вам, что Вы чего-то ждете от него. Для Вас словно доказательство любви к Вам , если мужчина после знакомства с Вами, замкнется и будет ждать Вас - но - ведь он не знает чего ждать? Ваша позиция пассивна, Вы боитесь отношений, боитесь прояснить ситуацию, боитесь быть отвергнутой, но сами загоняете себя в ещё больший круг отвержения. Вы боитесь реальности, но тем самым Вы делаете себя безоружной перед ней. Пытаясь убегать от своего страха, Вы не решаете проблему, а создаете ещё больше.
Вы не знаете как чувствовать себя защищенной в отношениях, Вы и хотите отношений и боитесь их, Вы можете и выбирать таких партнеров, с которыми не будет отношений, чтобы не заходить дальше. Нужно разобраться именно с эти чувством, безопасности!
Психолог
Виктория, здравствуйте!
Вы долгое время одна, и искали общение  без чувств и отношений. Это не просто так, у Вас есть прична для того чтобы избегать отношений6 вы боитесь близости, а близости боитесь потому что боитесь быть отвергнутой?
И в этих отношениях Вы попали именн в такой сценарий, сами того не желая. Сначала отсутствие отношений, но тем не менее, отношения все равно есть, даже если они без обязательств, все равно привязанность к человеку появляется, а затем рахочарование, получается, что у Вас больше привязанности, чем у него.
Сейчас у Вас вопрос , что страдает, самолюбие или же это эмоции к мужчине. А если я скажу, что страдаете Вы и не нужно разделять, от чего, от самолюбия или по другим причнам? А просто Вы страдаете, потому что так долго защищались от того, чтобы не попаать в отношения и чтобы не испытывать боль разочарования , или бе боль отвержения и сейчас оказались в этой боли?
Считаю, что нужно не с мужчиной разбираться и не в чувствах к нему, а в прчинах Вашего одиночества, если устранить эту причину, сможете открыто строить отношения и понимать свои чувства.
С уважением,
Елена