спрашивает: Настя (Санкт-Петербург)
Здравствуйте, мне очень плохо, как мне быть, не хочу жить, не хочу больше начинать с кем-то отношения, мой молодой любимый человек с которым жили вместе около трех лет, меня предал, переспал со своей бывшей женой, с которой общий ребёнок, измена по пьяне, типо она сама, он не контролировал себя........ И самое страшное что у них зачат ребёнок. В тот самый день ...
Очень Грязно, все время думаю об этом, не могу спать, не есть... хочется как будто помыться от этого, когда я все узнала был ужасный скандал, о чем сильно жалею..... Лучше бы я промолчала и молча ушла..... И он меня как будто возненавидел из-за этого, вместо прости, я услышала, чтобы я уходила, что он не хочет это обсуждать, что он не хотел этой связи и тд...... Как быть как жить дальше

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Настя, здравствуйте.
Очень сочувствую Вам. то что Вы описали очень больно.
Молодой человек повел себя с Вами как подросток с мамой. Он переложил всю вину за его измену на Вас.
Как жить дальше? Прежде всего снять с себя вину, навешанную на Вас молодым человеком. И вернуть ему его ответственность за то, что произошло. Он не несмышленный ребенок, чтобы не понимать, что он делал.
А дальше, Вам нужно позволить себе горевать (плакать, злиться) по поводу того, что произошло. И при этом находить время для заботы о себе, для получения удовольствия.
Сейчас Вам больно и обидно, но то что произошло, хорошо что случилось сейчас, а не позже, когда у Вас например родился бы ребенок и Вы находились в отпуске по уходу за ребенком.
Возьмите тетрадку и пишите туда все свои чувства и эмоции по поводу того, что произошло. А так же пишете, но не отправляйте письма этому молодому человеку, так же с описанием своих чувств.
С завтрашнего дня начинайте проявлять постоянную заботу о себе. Заботьтесь о себе так, как заботились бы о самом любимом человеке. Примите тот факт, что для Вас просто не может быть кого-то ценнее чем Вы сами.
Постарайтесь, постепенно отпустить этого человека из своей жизни.
Даже если когда-нибудь, вы снова будете вместе, то это будут уже другие отношения и другая Вы, ведь Вы научитесь себя ценить.
Если нужна помощь, в прохождении этого этапа на Вашем жизненном пути, обращайтесь.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте Настя!
У вас настоящий сериал Петербургские тайны. И измена, и ребенок и тем более с бывшей да по пьяни. А ваше поведение просто театральный экзерцис. Вы понимаете что попали в эмоциональный водоворот. Потому и трясет, потому что все потеряли нормальное логичное мышление и ведутся на поводу у своих непонятных и несчасливых эмоций. Это какая-то история без ума. Вы же чувствуете, что вам нужно все спокойно понять и объяснить, поэтому я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу и там мы найдем объснение и научимся нормально реагировать на жизненные перепетии. Первая консультация бесплатна. Приходите, будет тоже интересно. Жду вашего решения и письма с вопросами
Клинический психолог, нейропсихолог, семейный психолог. Супервизор
Здравствуйте. Первое время ничего начинать не нужно. Важно переварить то, что произошло, пережить боль.
Сейчас ваш разум метается, пытаясь понять, кто прав, кто виноват. Периодически вы можете винить и ненавидеть парня, периодически -его бывшую, периодически - себя. Важно помнить, что это все пройдёт.
С большой долей вероятности произошедшее говорит о незавершённых отношениях парня с его бывшей, и вы здесь ничего не можете поделать. Потому что это все случилось уже до вас.
Сейчас вам нужно позаботиться о себе. Меньше контактировать с ним, стараться общаться с теми, кому доверяете. Постарайтесь делать каждый день комфортным и уютным для себя.
Будут дни, когда будет все легко. Будут дни, когда покажется, что грусть никогда не пройдет. И все же, однажды захочется жить и непросто жить, а радостно, с удовольствием.
Психолог
Здравствуйте!
Получается, что проступок совершил он, а отмыться от грязи хочется Вам, верно? Некое слияние с мужчиной произошло, от этого после его действия Вам так плохо, как будто и Вы запачкались о его поступок.
А сейчас что хотите больше, чтобы он не ненавидел Вас? Потому корите себя за свою несдержанность?
Или же  важнее суметь расстаться с ним и избавиться от тяжелых эмоций?
Его реакции, это его реакции и мы не можем на них влиять, если он хочет обвинять Вас в скандале, это его решение. Ведь может быть так, что и у него сильная вина и чтобы справиться с ней, ему проще вытеснить ее , через ненависть к Вам, за то что узнали.
А ваши, реакции, это Ваши реакции и их Вы можете изменить, вернее не сами реакции, а состояние которое у Вас сейчас.
Для этого Вы можете записаться на консультацию к психологу.
Буду рада помчочь, если решите обратиться ко мне.
С уважением,
Елена
Психолог, психолог-тренер
Настя, здравствуйте!
К сожалению, в жизни случаются подобные трагические моменты, которые очень сложно пережить и кажется, что мир весь рухнул в момент. Мы чувствуем разочарование, опустошенность, боль, не понимание  что делать дальше... это нормальная реакция на горе. В этот момент лучше найти поддержку либо от кого-то, либо в чем-то ( смотря что для Вас свойственно). Можете довериться человеку, который Вас понимает, заняться делом, которое Вас вдохновляет. Если есть действительно неразрешенные вопросы с молодым человеком, которые беспокоят, то можно это обсудить, чтобы не было незавершенной ситуации в итоге. Если чувствуете, что сами не справитесь, то лучше обратитесь на индивидуальную консультацию к специалисту.
Когда переживание горя будет проработано, то можно провести анализ случившегося, для понимания проблем в отношениях, которые привели к такому неприятному итогу. Это как работа над ошибками для личностного роста.
Реакция Вашего молодого человека- агрессия- инстинктивная, самая примитивная. Это защитный механизм, который сработал в ситуации стресса.
Сейчас Вам нужно позаботиться о себе, пережить все чувства, эмоции...