спрашивает: Марина (Челябинск)
После того как я узнала что муж мне изменяет, после скандалов и разборок. Он сказал что никуда не уйдёт , но и влечения ко мне пропало. Обнимает, целует, вижу, что вроде хочет, а в постели ничего.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Марина, здравствуйте.
Когда в семейную систему приходт любовница/любовник, это значит что в системе уже давно все далеко не радужно и систему нужно менять.
Чтобы изменить семейную систему, нужно Вам вместе с мужем, прийти к семейному психологу и прояснить что не так и что нужно сделать, чтобы вернулось взаимопонимание. К тому же, обоим, или хотя бы Вам, нужно прийти в личную терапию к психологу, чтобы разобраться со своими чувствами и эмоциями к мужу и ко всему, что произошло и что происходит сейчас.
Ведь, если муж Вас не хочет, то дело не только в нем. Вы остались прежней той от которой он ушел на сторону, а это значит, что он либо снова уйдет, либо будет холодным.
Возможно, Вы не позволяете себе проявлять чувства и эмоции (я не о скандалах), я и о радости, и о счастье, и о любви, причем любви к себе в первую очередь. Если женщина перестает себя ценить и любить (или никогда этого не делала), то она становится не интересной.
Решитесь на терапию, обращайтесь.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте Марина!
У вашего мужа шоковое состояние. Он вроде и себя винит и вас боится, и все это тормозит процесс близости и доверия. У вас сейчас в его глазах роли начальницы, которая наказывает его за плохое поведение, где же тут страсть появится. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу мы с вами поменяем ваше состояние на более милосердное и приятное для отношений и вы выйдете из этого тупика. Вроде вам и обидно,но простить надо, иначе ничего не будет. Приходите, первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Марина, здравствуйте!
Это он сказал, что влечение к Вам пропало? или же Вы сделали такой вывод? Возможно, что у него не пропало влечение, если он такого не говорит, а это его реакция на стресс или чувство вины. В любом случае, если мужа не устраивает это положение дел, ему рекомендовано обратиться к сексологу, чтобы решить семейный вопрос.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Марина! Вы узнали, что отношения в браке разладились, что муж изменяет, но сам муж менять ничего не хочет, он говорит, что не уйдёт. Это его решение. Какое решение Вы можете принять? Готовы ли Вы принять то, что происходит, ведь оставаясь с ним, Вы показываете ему, что знаете об изменах и принимаете всё это. Чего ждете Вы? Вы одна отношения не измените, чего хочет муж - чтобы всё осталось как есть? Что он хочет изменить? Вы оба в ответе за отношения, но Вы одна ничего не сможете изменить. Вам нужно самой разобраться и в отношениях и в самой себе, принять своё решение!