спрашивает: Екатерина
Здравствуйте можете помочь советом, как мне успокоиться. Прожили вместе пять лет, есть общий ребенок, 4 года сыну, планировали вместе второго, сейчас беременна вторым! Он бросил резко, сказал не любит , встретил первую любовь - у нее 3 детей, она замужем, сказал все для нее сделает, а меня растоптал как мог!
Я его отпустила, не общаюсь с ним, не контактирую около 3 недель, но каждый день на меня нахлынывают отчаяние и приступ паники, я не знаю как мне это пережить! Что делать в такой ситуации, вернётся ли он в семью или так и будет играть в любовь! Я очень боюсь что у моих детей не будет отца, что он не захочет с ними общаться, это тяжело не только для меня но и моего ребенка!

Ответы и советы психологов
Психолог
Екатерина, здравтвуйте!
Тяжелая ситуация, однако, если муж ушел и о своем намеренье четко заявил, тогда остается согласиться с его мнением. Мы не можем повлиять на другого человека и на его желания, однако на свое состояние можем влиять. При этом стоит помнить, что отец у детей есть, он ведь жив здоров. А о том, как он будет общаться с детьми, можно обсудить. Также при его ухоже можно подать на алименты , чтобы обезопасить себя и детей. И сейчас следует помнить6 что вам нужно заботиться о себе и и ребенке, направляйте свое внимание на это, гуляйте, если это возможно, отдыхайте, общайтесь с приятными людми, играйте с ребенком, занимайтесь приятными делами.
Если расставание пережить тяжело и переключить внимание на себя и ребенка сложно, тогда обращайтесь к психологу. Берегите себя
С уважением,
Елена