спрашивает: Александр
Здравствуйте. Знаю что у жены был (или до сих пор есть) любовник. Сперва он сам прислал мне ее эротическое фото, после чего я закатил скандал, но жена сказала что просто общается с ним и таким образом он хотел нас поссорить так как влюбился в неё. Решили преодолеть эту ситуацию и оставить прошлое позади и сохранить брак, спустя месяц после этого я не чувствовал от супруги любви и тяги к себе и решил подслушать ее телефонный разговор с подругой, из которого выяснил что у них был секс ни единожды и она, как сама сказала на него подсела. Предложил развестись, сначала она говорила что не хочет, но потом когда увидела чтобы все равно ее люблю, сказала что я могу идти и подавать на развод, спустя пару часов как оба остыли, она подошла первой и сказала что хочет сохранить семью и теперь точно порвет с любовником. Тепло и постель в какой то мере вернулись в наш брак, но пароли с телефона и ноутбука она не убирает, хотя я говорил что из за этих ситуаций это на меня очень давит, так как есть некое чувство недоверия из за этого... Говорит что если буду продолжать донимать ее подобным, сама уйдет от меня... Не хочу ее терять и не хочу быть обманутым, как мне быть? Почему если она как говорит подсела на него, не ушла к нему? Я не богач и не супер красавчик...Просто хочу чтобы мы были вместе без любовного треугольника, или если она продолжает общение развелись, так как ее обман причиняет мне боль, как быть?

Ответы и советы психологов
психолог- НЛП
Здравствуйте, Александр!
Как быть? Чтобы Вы сами могли ответить на свой вопрос попробуйте решить метафорическую задачу.
Вы руководитель разведки. Взяли на службу молодого агента. Вы доверили ему задание. Он сдал данные противнику. Когда Вы всё узнали, он умолял Вас не увольнять его со службы и дать ещё задание.
Вы дадите агенту-предателю родины второй шанс?
Мне кажется, что ответ очевиден. Нужно проявить характер и волю, тогда всё получиться.
Что качается того, как легче пережить предательство? Это уже другой вопрос, который мы можем решить на консультации.
С уважением, Светлана Корн
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Александр, здравствуйте.
Когда между мужем и женой появляется третий (хоть любовник, хоть любовница), это значит, что семейная лодка трещит по швам и ее срочно нужно либо подвергать капитальному ремонту, либо разводиться.
Капитальный ремонт, он не только про отношения между двумя людьми, но и про то, что происходит в психическом пространстве каждого и мужа, и жены.
Любовник/любовница, это всегда как донор для семейной системы, в которой люди не видят и не слышат, друг друга.
А не видят и не слышат, они в том случае, когда и себя-то видеть/слышать не умеют. До поры, до времени, это как-то тянулось, но пришло время, когда без донора, стало не возможно сохранить семью.
Что делать? Идти к семейному психологу и каждому в личную терапию, это в идеале.
Без идеала, Вам идти в личную терапию к психологу, повышать свою самоценность, простраивать личные границы и формировать новый сценарий гармоничных отношений с женщиной.
Решитесь на терапию, обращайтесь.
С уважением, Елена