спрашивает: катя (Санкт-Петербург)
Очень ревнивая . Как перебороть ? ревнивую буквально даже к актрисам, когда смотрим фильм . Или же к прохожим дамам. Постоянно ищу повод для ревности. Я не знаю, что это и не могу сказать , что боюсь потерять , но испытываю чувства ревности и злости

Ответы и советы психологов
Психолог, женский онлайн-психолог
Катя, здравствуйте.
Прежде всего важно выяснить причины вашей ревности, т.к. от этого зависит стратегия по «преодолению» вашей ревности.
А причины у нее могут быть разные. Начиная от реальных проблем в ваших отношениях с партнером (например, он действительно засматривается на других женщин, не говорит Вам приятных слов и т.п.). И заканчивая вашими внутренними причинами, не имеющими никакого отношения к вашему мужчине (например, Вы себя очень низко оцениваете, убеждены, что другие женщины лучше, красивее и интереснее, чем Вы и т.п.)
Меня заинтересовало, что Вы помимо ревности пишите еще и про злость. В переживании ревности действительно есть такой компонент, как злость. Может быть Вы имели в виду это.
А может быть и такое, что ваша ревность нужна Вам для того, чтобы «сбрасывать» свой накопленный гнев на партнера.
То есть, ревность для Вас выступает поводом для того, чтобы «можно» было разозлиться на вашего мужчину и выразить свою злость на него. Если так, то тут важно разбираться не сколько с ревностью, а сколько со злостью. Учиться ее не накапливать в больших количествах, выражать цивилизованно и т.п.
Но это лишь мое предположение, что причина вашей ревности в этом. А чтобы разобраться более детально, что вызывает ревность именно у Вас, лучше обратиться к психологу на индивидуальные консультации.
А так могу предложить Вам прочитать мою статью про ревность по ссылке:
https://chuvstvuju.ru/kak-izbavitsja-ot-revnosti
Из нее Вы узнаете возможные причины сильной ревности, что ее может вызывать. А также найдете пошаговый алгоритм для проработки вашей ревности.
Если Вам этого будет недостаточно, если у вашей ревности более глубокие причины, то лучше пройти личную терапию у психолога.
Я работаю с проблемой ревности, поэтому можете обратиться ко мне.
С уважением, психолог Анна Тычук
Психолог
Здравствуйте,Катя! Чувство ревности происходит из чувства неуверенности в себе, из чувства недоверия к себе, из сравнения себя с другими. Также, оно связано с тем, что Вы не можете контролировать мужчину (человека) рядом с собой, не можете управлять и знать его чувства, мысли. Это пугает Вас и лишает почвы под ногами и начинаете заполнять этот вакуум своими домыслами, наполняя и его мысли тем, что есть внутри Вас. Т.е. Ваша ревность - это отражение Вас самой, отвержение себя, установки и убеждения, что Вы хуже, что есть кто-то лушче, что Вас нельзя любить, что Вы не достойны любви. Именно с этим и предстоит работать. С Вами, с тем, что внутри Вас.
Катя, если решитесь более прицельно разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - буду рада Вам помочь!
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Катя, здравствуйте.
Просто перебороть не получится, ведь у ревности есть глубокие причины, с которыми нужно разбираться и прорабатывать их.
Как правило, причины идут корнями в детство, когда ребенок не чувствовал себя любимым и значимым для родителей.
Повод для ревности, это причина для того, чтобы партнер в очередной раз сказал о том, что Вы для него значимы. Вы снова и снова пытаетесь наполниться тем, чего не доставало в детстве.
Что делать? Идти в личную терапию к психологу и прорабатывать причины ревности, возвращая свою самоценность и радость жизни.
Обращайтесь, Skype, WhatsApp
С уважением, Елена
Психолог
Катя, здравствуйте!
Такая сильная ревность может быть от страха или неуверенности, от ощущения не безопасности, сомнения в будущем, если ревность агрессивная, то так Вы себя защищаете. Это все лишь предположения, ответ известен только Вам, хоть он и вытеснен в подсознание. Вы можете понять причину своего состояния и разобраться с тем, как справиться с сильной ревностью и злостью. Для этого можете обратиться к психологу,можете обратиться ко мне на онлайн консультацию. Буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте Катя!
У вас в подсознании деструктивные программы и чтобы перестать жить по этим программам которые вы себе выбрали как то раз по недоразумению и неосознанности я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу и выйти на чистые, осознанные и доверительные отношения. Вы сами вздохнете с облегчением и перестанете жить по этим программам. В жизни все существует и зло и добро, но мы сами выбираем ОСОЗНАННО как жить. Приходите, первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами