спрашивает: Татьяна (Воронеж)
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться. Меня длительное время мучают страх и тревога, связанные с короновирусом. Конкретно: переживаю за работу, за стабильность своих близких. Крайне сильно тревожит жесткие режим. Очень сильно переживаю за финансовую стабильность.

Ответы и советы психологов
Психолог, психосоматотерапевт, ароматерапевт
Татьяна, здравствуйте!
В сложившейся ситуации чувство страха и тревоги многих выбило из привычной колеи. Однако Есть разница- пережить этот кризис спокойно, не поддаваясь панике и другое дело, когда страх захватывает и человек дезориентирован, испытывает фрустрацию от неизвестности. Неопределенность может вызывать у человека страх, тревогу и вгонять в подавленное состояние.
При внутреннем спокойствии легче пережить "бурю и грозы", чем находится в панике.
Вопрос о финансовой стабильности действительно сейчас стоит остро и здесь важно понимать -Какие могут быть альтернативные точки опоры, чтоб быть более устойчивым.
Любой кризис (личный или такого масштаба) - это способ пересмотреть взгляды на жизнь, расставить приоритеты, произвести переоценку ценностей, проявить гибкость и адаптивномть ума и стойкость Духа.
Сложные жизненные ситуации проверяют человека на прочность и в тоже время- могут раскрыть в нём скрытый потенциал.
Лишний повод задуматься и держать курс на дальнейшее развитие. Сложно, но можно!
Все проходит и Это пройдёт. ( Царь Соломон)
Предлагаю свою психологическую помощь и поддержку.
Будьте здоровы ! )