спрашивает: Сергей (Москва)
Ушла невеста. Мне 40, ей 26. Шесть лет были любовниками. Я развелся. Она переехала ко мне, подали заявления в ЗАГС, за неделю до регистрации она передумала. Две недели назад собрала вещи и уехала домой. Подумать, самостоятельно пожить, устроиться на работу. За 4 месяца до этого начались проблемы с сексом, ей не хотелось. Она увлекается изотерикой, снами, общается с ясновидящими. Заявила, что я не люблю и не уважаю себя, зализал ее, подавляю ее волю.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Сергей, помочь вам можно  - но впрос "в чём и как" нужно обсуждать в рамках консультации, поговорить более подробно о ситуации, о том - почему же всё пошло именно по такому сценарию  - и что здесь можно  исправить.
Если вам нужна  будет помощь - обращайтесь!
Берегите  себя и свои нервы, важно не проваливаться сейчас в депрессию.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Сергей, здравствуйте.
У Вас с девушкой довольно большая разница в возрасте, при таком раскладе, не редкость когда женщина чувствует себя не на равных с мужчиной, а его дочерью. Для нее, образ мужчины становится отцовской фигурой. А для психики секс с отцом не возможен.
Кроме того, наверняка есть еще какие-то причины, если она сказала про то, что Вы подавляете ее волю.
Как быть? Принять тот факт, что семья не сложилась, что вы не подходите друг другу. Отгоревать утрату отношений и уход женщины которая могла стать Вашей женой, но не стала. Что на самом деле хорошо, ведь если бы она приняла решение о том, что ей с Вами плохо уже в браке, то Вам было бы еще больнее и расставание было бы сопряжено с официальными инстанциями в том числе.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте Сергей!
У вас с вашей девушкой сложный период - разница во многиих сферах наконец привела к решению этой девушки уйти. У нее другое восприятие чем у вас. Что делать и как найти общее и сохранить отношения я предлагаю научиься у меня на консультациях по Скайпу - вам просто нужно понять ситуацию и увидеть ее со всех сторон - это называется осознанность и понимание и это не просто и очень серьезно. Без подобного анализа вы останетесь в этой ситуации как в калоше и она же будет повторяться как незаконченный роман. Приходите, первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Прежде всего имеет смысл успокоитсья и привести себя и свои мысли в порядок. А уж из здоровой головы что либо предпринимать
можете попрбовать эффективная помощь при негативе
1. когда вы ловите себя на навязчивой мысли, говорите себе - я закончил. И так каждый раз. даже если вы заметили данные мысли часто, говорите Я закончил.
Таким образом нересурсных мыслей становится все меньше и в итоге проходят совсем.
2. возьмите бумагу и напишите все те оскорбления и претензии и опасения к ней или различным людям, которые по вашему причастны к ситуации,  в виде письма. Все что хотели сказать, но воспитание не позволило. После этого письмо сжечь в туалете и смыть пепел, даже ен читая его
3. Есть еще метод. На листе бумаги просто что то рисуете в стиле "каля-маля" и в это время думаете о том плохом, что с вами приключилось. представьте что через руку выходят мысли из головы, сердца, всего тела весь негатив, который там есть... цвет карандаша или ручки можете выбрать произвольно. По окончании работы сжечь бумагу. Можно сделать 2 раза в неделю данное упражнение.
4. в течении дня говорите про себя - я хороший. так делается несколько раз в день. Особенно когда вам кажется, что все наоборот ...
Клинический психолог, КПТ-терапевт, ЛОРП-терапевт, специалист по системной семейной терапии (в том числе, семейным расстановкам), супервизор.
Клинический психолог, КПТ-терапевт (эмоционально-рациональная терапия, схема-терапия), НЛП-практик, семейный психолог, супервизор, практика системных расстановок. Частная практика с 2007 г. Работаю с темами: - С системой отношений клиента (отношения с самим собой, отношения с близкими, семейные…
Сергей, здравствуйте!
Сочувствую Вам.
Надо разбираться в ситуации.
Посмотреть, возможно ли на что-то повлиять? Или невозможно, и лучше начинать отпускать свою привязанность. Станет легче.
Есть есть желание, Сергей, приходите на консультацию. Поговорим, поработаем. Решим.
Я предпочитаю работать в формате письма.
С уважением, Суслова Елена.