спрашивает: Лина (Челябинск)
Мне 34 года. У меня есть дочь 11 лет от первого брака. В мае прошлого года я встретила мужчину. Всё лето от меня добивался и я сдалась, влюбилась. В конце лета стали жить вместе в съемной квартире. Потом в октябре он взял квартиру в ипотеку, чтобы у нас была свое жилье. После переезда мы первый раз сильно поссорились. Когда переехали стали постоянно ссориться. В январе я узнала , что беременна. ( Забыла написать, что летом делала аборт от него, но он просил оставить). Он против ребенка ничего не сказал. Вроде всё нормально, но ссоры не прекращались. Несколько дней назад мы поссорились так, что он сказал, что мы расстаемся. Во время последней ссоры я его очень оскорбила и обидела. Я просила прощения, но увы он не простил. Не хочет видеть и разговаривать со мной. У него даже сомнения о том быть ли ему отцом нашего малыша. Я очень переживаю расставание, даже ещё не съехала из его квартиры. Днём он находится у мамы, вечером приходит домой и находится в другой комнате. Не хочу расставаться. Но боюсь , что уже ничего не изменить. Мне сейчас категорически нельзя нервничать. Подскажите, пожалуйста,как это пережить как можно скорее?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Лина! Вы встретились с мужчиной, строили отношения, но после того, как стали жить вместе, начались ссоры. Что же происходило? Что Вы испытывали? Почему ссоры возникали? Вы уже были беремены от него, но решились на аборт (хотя тогда не было ещё ссор), сейчас решили оставить - почему? Почему были ссоры? Вы его оскорбили, обидели, что сказали и почему? вам нужно понять, что Вами движет? Почему возникали ссоры, что с Вами происходит? Где Ваша дочь от первого брака? Вы не хотите расставаться, но чтобы сохранить отношения Вам обоим нужно принять это решение, понять, что должно измениться в отношениях между Вами, чтобы Вы смогли быть вместе. Он расстался с Вами, ушел от этих ссор и недопонимания. Вам сейчас предстоит подумать о себе, своем здоровье и ребёнке - куда Вы будете съезжать, как жить, предстоит проанализировать Ваши отношения с ним, что же в них происходило и что Вы могли бы изменить, чтобы начать строить более здоровые отношения, разобраться в том, как Вам предстоит строить с ним отношения дальше, ведь он остается отцом ребёнка. Сейчас Вам обоим есть над чем подумать, что изменить. А дальше время Вам покажет, возможны ли отношения дальше.