спрашивает: Наталья (Пермь)
Вышла замуж не по любви, думала слюбится, стерпится, не живём вместе, он в Москве. ( муж тоже иностранец). Завела молодого любовника, но он мне сразу сказал что у него есть невеста ( он иностранец, учится здесь), я тоже понимаю что любви нет, но хочется очень его внимания, стала агрессивная к нему, не держу себя в руках. Боюсь что в любой момент скажет что не нужна. Обидно. Что делать? Как выйти из этих отношений.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Наталья, здравствуйте.
Чтобы выстраивать здоровые отношения с людьми, в частности с мужским полом, нужно для начала наладить контакт с собой, научиться ценить и уважать себя, а затем и полюбить себя.
Стерпится, слюбится, это ведь про насилие. Насилие над собой. А в насилии ничего хорошего быть не может.
Ваша агрессия идет из страха остаться одной. Вы боитесь, что Вам скажут, что Вы не нужна, причем в отношениях в которых нет любви, получается что Вы словно сдали себя в аренду, причем арендатору который Вас не ценит...
Очень грустно от всего того, что Вы описали.
Что делать? Наилучшим будет принести все свои проблемы к психологу, который поможет Вам наладить контакт с собой, а через себя и с миром. Миром мужчин в частности.
Обращайтесь, Skype, WhatsApp.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте, Наталья! Вы ищите внимания и любви, заботы и тепла, хотите быть нужной, любимой - но, проблема в том, что Вы сами не нужны себе. Вы в браке, мужа не любите, не живете вместе, при этом завели отношения с мужчиной, который также в отношениях. По сути, получается Вы выбираете отношения и мужчин, где Вам отведена роль женщины, которая будет отвергаема, которая будет страдать от боли. Вы выбираете мужчин, с которыми не будет отношения, таким образом "защищая" себя от отношений. Вы не можете взять под контроль то, что Вы на самом деле можете контролировать - это Ваша жизнь. Не можете принять решение, разобраться со своим браком, с любовником. Разве Вы получаете любовь и заботу от любовника? Нет - обман и иллюзии. Он обманывает невесту, а это уже говорит о том, КАК он может любить, о его отношении к женщине, к себе. Вы готовы принимать это за "любовь". Ответы все внутри Вас - сложные отношения с мужчинами, потому что внутри Вас не всё спокойно. Вы сами не любите себя и не доверяете себе. Вам хотелось бы восполнить эту пустоту внутри, но ничего не получается. Не в мужчинах находится любовь к Вам и уважение, а внутри Вас!
Наталья, если решитесь более прицельно разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!
Психолог
Наталья, здравствуйте!
В вопросе Вашем можно помочь. Для этого необходимо выяснить, почему Вы выбираете себе в партнеры мужчин, заведомо не подходящих по каким-то параметрам. Как с мужем, Вы выбрали себе мужчину не любимого. В любовники выбрали мужчину  не свободного, с невестой. Вы как будто подсознательно не вольно , сами лишаете себя своего счастья в отношении мужчин. В отношениях с мужчинами и при выборе мужчин, Вы демонстрируете не любовь к себе, , возможно,  наказываете себя за что-то.
Чтобы разбираться в подсознательных прчинах нужны личные консультации с психологом или онлайн консультации. Если будете готовы работать, записфывайтесь на консультацию, буду рада помочь.
С уважением,
Елена