спрашивает: Анастасия (Москва)
Мне 24, моему парню 25... По рассказам родителей ещё в 5-6 я бегала за ним по пятам, а он постоянно меня обижал... Я помню его лет с 12, первая любовь, детский бред, личный дневник исписанный его именем и километровые стихи...
Потом я нашла его когда мне было 18... Общались как друзья, но со временем я увереннее осознавала что это тот мужчина кого я хочу видеть рядом. Долго я за ним бегала, потом отвергала, от обиды дружил с другими, но когда он появлялся я один черт шла с ним...
Год назад он предложил жить вместе и начались проблемы... Я понимаю что я зависима от него на каком то космическом уровне... У нас миллионы разногласий и стабильные ссоры, мы даже расставались и от обиды и растерянности я натворила глупостей (напилась и переспала с бывшим будучи почти уверенной что он изменил со своей бывшей, это и была причина расставания) теперь он мне это периодически и очень часто напоминает из за этого у нас проблемы в постели и все вроде держится на волоске но я готова землю грызть чтоб быть с ним рядом... А он просит меня пройти несколько курсов психологической помощи ссылаясь на то что "люди так не любят"... Да я зациклена и больна им и как нам дальше быть не понимаю, я добилась его но что делать дальше когда мои чувства все так же не видны для него и не стоят ни чего

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Анастасия, здравствуйте.
Космический уровень, это конечно хорошо, но отношения Вы строите на земле, поэтому Вам нужно разобраться с причинами Вашей чрезмерной зависимости от этого молодого человека и того как Вы строите с ним отношения. О чем действительно Ваши обиды и растерянность.
Приходите (Skype, WhatsApp), будем разбираться и формировать новые отношения с самой собой, миром и этим мужчиной.
С уважением, Елена
Психолог
Анастасия, здравствуйте!
Очень сильные эмоции переполняют Вас. Вы в детсве столько сил вложили в свою привязанность, но тогда не встретили от него взаимности, могла сформироваться обида, может злость. И получилось так6 что сейчас к нему сплетение самых разных и очень сильных эмоций и влюбленность и обида и злость, желание мести и может много других. Сложно из этого состояния строить гармоничные отношения.
Анастасия, такие глубокие вопросы нужно решать на консультациях с психологом и если Вы готовы начать работать, выбирайте психолога и записывайтесь на консультацию. Можно работать как лично , так и онлайн. Буду рада помочь, если решите обратиться ко мне на онлайн консультацию чтобы отпустить детские эмоции обиды, злости , желания мести и другие. Для того чтобы   увидеть реального мужчину рядом с Вами и понять, хотите ли с ним отношений.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Вы в плену своей зависимости, в плену того образа, который создали будучи ещё подростком. Вы выбрали объект, идеализировали его, наполнили этот образ своими ожиданиями и влюбились именно в ней, при этом НЕ зная - какой он на самом деле. Это была "слепая" любовь, просто любовь к объекту, но не к живому человеку. Это были призрачные отношения, идеальные - так как в них нет реальности, нет боли и разочарования, нет проблем и сложностей, есть только своя придуманная сказка. Вы в это верили. Постепенно Вы начинали  с ним общаться, его сказочный образ стал досягаемым, стало казаться, что если он будет рядом - то это и будут идеальные отношения и идеальная скзка. НО! Когда он на самом деле стал рядом в реальности - ТО...разбился тот образ, который складывался годами, возникли противоречия, обиды, ссоры, непонимание - т.е. те ожидания, которые у Вас были не реализовались, та сказка не наступила, а Вы, наоборот, утратили  его идеальный образ того, кого любили. То, что есть - это не любовь, это зависимость. Вы боитесь отпустить его придуманный образ, поэтому и цепляетесь за него, ведь с ним Вы связали своё счастье, свою возможную сказку и боитесь увидеть то, что реальность другая, что сказки нет.
Вам нужно разрешить себе увидеть реальность и столкнуться с самой собой, со своими страхами, переживаниями, иллюзиями и фантазиями, пережить все чувства, которые боитесь испытать. Обрести настоящее, а не гнаться за фантазией.
Анастасия, если решитесь более прицельно разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!