спрашивает: Карина (Самара)
Много лет мечтала о том чтобы петь на большой сцене. Талант присутствовал, но меня никто не слышал. Я смотрела видеоуроки и тренировалась, но некоторые ситуации совсем сбили меня с ног и я больше не могу встать. Нет никакого желания учиться чему-то, и кажется началась депрессия. В этом году экзамены. Как быть со своей мотивацией?

Ответы и советы психологов
психолог- НЛП
Катерина, здравствуйте!
Можно ли выйти из негативного состояния без посторонней помощи? Нет нельзя. Апатичные и депрессивные состояния имеют своё развитие и разные стадии. Бывает так, что помогает друг или родственник, но это на ранних стадиях.
Обычно развитие негативной симптоматики идёт по нарастающей волне. Как специалист, я должна буду определить что именно с Вами происходит и какие есть положительные моменты в жизни, чтобы это преодолеть.
Редко какой человек достигает каких-либо целей без поддержки со стороны. Любой успех строится на работе с тренером, консультантом, учителем, мастером.
Вам нужна профессиональная социальная поддержка. Психологическая работа поможет Вам активизировать Ваши ресурсы и активизировать действие к цели.
Трудность в том, что многим людям очень трудно исходя из своей жизненной ситуации осознать положительные стороны и построить мотивационное отношение.
Приходите, чтобы поработать над Вашими состояниями. Не обещаю, что будет легко, НО гарантирую, что сможете открыть в себе "второе дыхание" достижению цели!
Что делать с мотивацией? Поднимать её в работе с профессионалом. Бытовые советы по типу послушать музыку, погулять и сосредоточиться на действии не работают.