спрашивает: Анонимно (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте! Если у Вас есть возможность и время, помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой. У меня есть муж и ребёнок, после рождения ребёнка муж стал более ответственным (это конечно очень хорошо), но мне внимания как девушке не уделяет, я понимаю, что времени времени и сил у него стало меньше, да и быт не даёт возможности романтики. Мужу я за это очень благодарна, я не нуждаюсь ни в чем кроме эмоций, которых мне очень не хватает. Этот вопрос мы неоднократно разбирали, на что он отвечал что он такой человек и так как я хочу бывает только в начале отношений, потом это проходит. Может конечно пару дней, чтоб я мозг не выносила войти в образ, но я знаю, что он делает это не от сердца. В сексе всё хорошо, удовольствие я получаю. Так же у нас в семье доверие друг к другу, муж меня отпускает гулять с подружками, я рассказывала как проводила время, всегда относился к этому с пониманием, гулять я могла редко, но метко

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, а что с "парнем"? У Вас появился молодой человек? Вы не можете расставить приоритеты и понять, что делать. Есть какие-то потребности, которые Вы не можете удовлетворить в браке. Вы пишите, что не хватает его внимания - чего именно не хватает Вам? Да, не все мужчины могут проявлять свои эмоции. У мужчины и женщины разное выражение любви к партнеру: для мужчины это проявление заботы, стабильное финансовое положение; от женщины же он ждет тепла дома, уюта и заботы; для женщины - проявление любви - это создание романтической обстановки, чувственность, то, что она может дать мужчине, а ждет от него - стабильности, надежности, силы и уверенности. Чего Вы оба ждете друг от друга? В чем у каждого из Вас проявляется любовь к партнеру? Что Вы вкладываете в отношения? Какой именно внимание Вам нужно? Если муж не может его дать, то в чём выход? Получать из вне, или начать самореализовываться, т.е. направлять на себя своё внимание и давать себе то, что Вы ждете от мужа - найти себе увлечение, занятие, работу, чтобы восполнять себя эмоционально. Только ли в муже проблема,в том, что он не может дать Вам то, чего Вы ждете от него? или Вы не можете дать это и самой себе...