спрашивает: Саша (Санкт-Петербург)
Могу заплакать очень неожиданно, потом вспомнить все проблемы и неудачи и начать реветь ещё больше,а потом резко успокаиваюсь. Я не могу найти работу уже 2 месяца, хобби у меня нет, не могу начать ничем заниматься. От тех, с кем общаюсь, нет никакой отдачи. Я прогибаюсь, делаю так, как комфортнее им, а по итогу вижу, что все общаются со мной "на отвали". Из-за того, что нет работы=нет денег, и не могу никуда сходить банально развеяться, у родителей стыдно просить. Очень раздражаюсь, когда мама или папа спрашивают, что у меня случилось, не отвечаю. Сейчас пишу этот текст и снова начинаю плакать. Вариант" занять себя чем-то" - не могу, просто какое-то моральное истощение, я не знаю, ничего не хочу и не могу. Подскажите как поступать, что делать

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Саша, здравствуйте.
Для начала, сходите к врачу-психотерапевту, чтобы исключить депрессию.
С уважением, Елена
Психолог
Саша, здравствуйте!
Вы пишите, Ва нужна помощь и чтобы Вам подсказли как поступить и что делать. Только занять себя чем-то , Вам не подойдет. А что подойдет? Вы эмоционально истощены , нужен отдых, однако я не могу Вам сказать, гуляйте, бегайте или лежите в ванной, ведь я не знаю, какй именно вид отдыха Вам подходит, Вам активный отдых или пасивный нужен, что Вы любите и что Вам доступно. Потому только Вы сами сможете себя занять, исходя из того, что занятие должно быть доступно для Вас и давать положительные эмоции, желательно чтобы была физичесткая активность. Также можно пропить курс витаминов, быть на свежем воздухе, наслаждаться солнечными лучами.
А почему прогибаетесь под других? не нужно этого делать, сообщайте окружающим о своих потребностях, делайте не только, как удобно другим, а и так , как удобно Вам, поясняйте свою позицию другим людям, тогда Вас понять будет легче.
И когда отдахнете , эмоциональное состояние улучшится, идите на поиск работы.
С уважением,
Елена