спрашивает: Милана (Москва)
В прошлом году мне понравился парень. Около полугода мы с ним прекрасно общались, даже погуляли. Но вот уже прошло полтора года, но я его до сих пор не могу забыть, очень люблю

Ответы и советы психологов
Психолог
Милана, здравствуйте!
Вы втречались с парнем один раз и погуляли с ним? А остальное общение было дистанционным? Здесь речь скорее не о любви идет, а о эмоциональной привязанности на основании Ваших желаний , надежд , которые были вложены в этого молодого человека.
Милана, Вы не в мужчину влюблены, а в свою фантазию. Отвлекайтесь, занимайтесь собой, общайтесь с людьми в реальной жизни, а не по телефону и переписке, так Вы лучше сможете их унанавть и меньше о них фантазировать.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Милана! В переживаете расставание с молодым человеком, это тяжело, так как Вы переживаете расставание и со своими мечатми, планами, фантазиями. Вам сложно, больно. Вы испытываете масску чувств. Вы не хотите отпускать его, так как боитесь, что если отпустите, то что останется? Пустота, боль, обида. Поэтому Вы и держитесь внутри себя за его образ, НО - эта связь, отрезает Вас от Вашего настоящего и будущего. Как бы ни было больно, но Вам важно отпустить его, эмоционально завершить с ним отношения, отпустить его образ, свои чувства, а себе оставить мечты, планы, фантазии, своё настоящее и будущее - всё это у Вас есть! ОТпустив его, Вы столкнетесь с собой, со своей жизнью - посмотрите по сторонам, на себя, свои цели, планы, мечты, интересы, общение и поймёте, куда нужно двигаться!
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Вопрос в том, что же вы хотите - отпустить или вернуть?
И в том и в  ином случае вам нужен психолог, чтобы вместе  со специалистом помочь вам сформулировать что же вы хотите и продумать шаги как к этому результату прийти.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт