спрашивает: Наталья (Новосибирск)
Добрый день. Меня зовут Наталья. Пол года назад я родила ребенка. Меня беспокоят частные мысли о том что скоро умру. Как мне быть с этим ?

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Наталья, здравствуйте.
Как быть? Прийти (очно, скайп, вотсап) в личную терапию к психологу и разобраться в причинах Ваших мыслей и страхов.
Ваши страхи могут быть частью послеродовой депрессии, или начинающейся депресии, а может это только страхи. В любом случае, чем быстрее разберетесь с причинами, тем раньше нормализуется Ваша жизнь.
Обращайтесь. С уважением, Елена
Психолог, арт и гештальт терапевт
Добрый день, Наталья. В вашей жизни произошли изменения. Вы стали мамой, это очень счастливое время забот о вашем малыше. Наслаждаться материнством вам мешает ваша навязчивая мысль. Хочется расспрасить вас, есть ли реальные причины так думать? Когда возникли эти мысли?
Приглашаю вас на встречу дистанционно или очно. С уважением Елена.
Психолог, Психоаналитик
Здравствуйте Наталья, если нет реальных причин для таких мыслей, то значит эти мысли носят невротический характер, то есть они порождены переживаниями , которые вне сознания, которые  бессознательны, в форме навязчивых мыслей о смерти этот бессознательный травматичный матераил проникает на уровень сознания через психические защиты. Если не пройдут такие навязчивые мысли сами, то лучше обратиться за психоаналитической терапией. С уважением , Роман Волков.