спрашивает: Вера (Саратов)
Добрый день !Мне 56 лет.Работаю преподавателем.У меня дочь и пятеро внуков.Они всей семьёй живут в деревне.Я одна в городе.Отношения с зятем плохие.Последнее время мучилась жёсткой депрессией.От отчаяния и одиночества зашла на сайт знакомств.Встретила мужчину 60 лет.Он разведен , но вынужден жить с женой в одной квартире.Есть дети внуки.Мы встречаемся у меня раз в неделю,как правило.Мне с ним очень хорошо.Он интересный ,с юмором, начитанный,Добрый,дарит цветы, подарки.Но образования не получил и работает охранником.Он чувствует, что я где-то выше его,я сочиняю музыку превосходно играю и пою.Но за все время я единожды и то по своей инициативе играла и пела песню ему посвященную.И ещё меня очень напрягает что он не всегда берет телефон, когда я ему звоню.Мотивирует тем, что был занят или не слышал.Приезжает и звонит, когда сам захочет.А я всю ночь переживаю.....На другой день он перезванивает и очень злится, если я его упрекаю за это.Я очень его люблю и , хотя и понимаю, что у наших отношений нет будущего, живу здесь и сейчас.И очень счастлива, если бы не те проблемы, которые описала выше.Все праздники мы вместе.У него есть проблемы с эрекцией, но секс у нас есть и меня все устраивает.Как мне научится его понимать и не переживать ,если не звонит или не берет трубку.

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Вера.Если формат отношений эпизодический,научиться можно.Если же Вы в дальнешем хотите жить вместе,то боюсь,его агрессия в Вашу сторону начнет нарастать.Так как,как Вы правильно заметили,он Вам завидует ,и ,что бы вернуть  рядом с Вами свою полноценность,Вами придется пренебрегать.Но,не чуть чуть,как сейчас,а в разы больше.Но,если эпизодичность-Ваша постоянная среда,то Вам важно научиться не зависеть от его молчания.Стать толерантной к его ответам на звонки и сообщения.Говорить себе-Если я себя ценю,то почему терзаю себя по пустякам и по ночам.неН,если я себя ценю,то остаюсь самодостаточной и ценной.И не лишаю себя спокойствия по  пустякам.А мы с Вами знаем,что он не отвечает не потому,что в реанимации,а потому,что он привык быть вольной птицей.Быстрый ответ для него означает,что он унижен и подкаблучник.Это травма детского унижения,и исправить это почти нельзя.Поэтому,если вы склонны иметь отношения,что бы чувствовать себя в них ЛУЧШЕ,А НЕ ХУЖЕ,обстрагируйтесь от его детской травмы быть упертым и невротически тревожным от зависимости.А все остальное у Вас получается.
Психолог
Здравствуйте, Вера! У Вас есть потребность в любви и близости, Вы чувствуете себя одинокой. Сейчас появился этот мужчина, но у него семья (он вынужден жить с женой - нет, это его решение жить с женой, его не вынуждают! он сам это выбирает),а  с Вами романтичские отношения без обязательств. Вам становится хорошо на время, словно это счастье напрокат, которое Вы дожны вернуть. А Вы сами готовы к такому формату отношений, не устанавливая с ним эмоциональной связи? Получая только то внимание, которое он может и хочет Вам дать? Вы начинаете быть зависимой от отношений, ждете чего-то, не можете принять того, что у ваших отношений нет будущего, Вам не хватает определенности в отношениях с ним и определенности внутри самой себя - чего Вы хотите? каких отношений? таких или всё-таки, чтобы у них было продолжение? Также Вам важно переключать своё внимание с мужчины и мыслей о нём на себя и свою жизнь - внести в свою жизнь интересы, общение, увлечение, чтобы Ваша жизнь не замыкалась только на Вашем одиночестве и на нём!