спрашивает: Екатерина (Санкт-Петербург)
Здравствуйте , я учусь в 11 классе , мне 18 лет , и вот за два месяца до конца школы я поняла , что мне симпатичен молодой человек из моего класса (в этой школе я учусь второй год , коллектив можно считать новый , новые люди ). Мы с ним мало знакомы , стали общаться только в последнее время , а тут еще и карантин , свободное посещение . Мы перестали видеться ... Я понимаю , что если не предпринять чего-то сейчас , то вряд ли что-то получится потом, но я просто не представляю , как действовать или повлиять на наше общение , чтобы это не было навязчиво , чтобы не надоедало. Помогите пожалуйста , как стоит продолжить общение ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Екатерина. Сейчас множество социальных сетей, мессенджеров. Что Вас останавливает ему написать? Чего Вы опасаетесь? В жизни бывают победы и провалы, мы встречаем сотни людей каждый день, кто-то остается в нашей жизни, кто-то идет своей дорогой, кого-то бывает больно терять. Но это жизнь, и она состоит из постоянных выборов написать или нет, позвать попить кофе или нет, спросить как дела или нет, согласиться на приглашение или нет. Если Вы не решитесь написать ему, возможно предложить прогулку или поход в кафе, то не предоставите ему возможности сделать своего выбора. Удачи Вам! Если будет потребность обсудить - пишите.