спрашивает: Алексей (Москва)
Здравствуйте помогите мне пожалуйста обрести силы не могу больше, у меня хронический простатит давно. В общем то не лечился дурак потому что, сейчас появилась девушка я побежал в поликлинику записался на анализы ещё анализы долго ждать и УЗИ не скоро. Пониженной тестостерон, проблема с влечением. Ещё надо ждать пока анализы пройдут консультация врача все все все, девушке не хочу говорить. Мне очень страшно по всему этому поводу мне 27 это первая девушка в жизни непутевой, родные всю жизнь плохие неблагополучная семья. Пдн много чего не видели, меня точно тогда в детстве рано или поздно выдернули полностью оттуда. Всё было настолько плохо, всю жизнь страдания из за "родных" не считаю за родных, и не собираюсь. Мне очень тяжко не хочу терять классную красивую девушку, которая любила меня ещё со школы. Только младше классом, 2ум.Она мне очень дорога, не хочу её терять, буду держаться всеми силами-не отпущу. Просто проблема ещё в том, смогу я её удовлетворить в случае чего-нужны таблетки. Не знаю, помогите мне так тяжко дипрессивный траур. Просто не представляете, всю жизнь жизни не было из за родных. А тут свет появился, это прекрасная девушка. Пока с ней ещё не встречался, она первая в интернете мне призналась в любви ей 24 мне пока 26.Очень тяжело, вы не представляете. Помогите прошу вас, как это пережить?????!!!!!! (((((((

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Алексей!
То, что вы описываете похоже на любовную зависимость. Вы так боитесь потерять эту девушку, что у вас очень сильно повысился уровень тревоги. Тревога вызывает спазм тазовой диафрагмы и спазм сосудов, что приводит к воспалительным заболеваниям и нервным болям. А если проблема старая, то скорее всего, хроническая тревожность присутствует так или иначе, просто сейчас она обострилась.
Понимаю вас, вы пережили в жизни много травм, и вы видите в отношениях с девушкой отдушину, радость жизни, опору, вы получаете ее любовь. Но это все не должно делать вас уязвимым и зависимым от нее. Какая бы девушка не появилась в вашей жизни - цените и любите себя, она не сможет сделать вас счастливым, а вы не обязаны быть идеальным и соответствовать ее ожиданиям.
Если вы будете прятать от нее симптомы и скрываться, вы с ней отдалитесь. А как же доверие и искренность в отношениях? Если из-за болезни она от вас уйдет, значит не сильно-то вы были ей дороги. Понимаете? В вашей ситуации абсолютно нормально, если девушка с пониманием отнесется к проблеме и окажет вам поддержку, это будет нормальной реакцией партнера. Ведь в отношениях не бывает чужих проблем.
Нельзя так жестоко относиться к себе. И я бы вам рекомендовала пойти к психологу, чтобы поработать с тревогой и эмоциональной зависимостью, а там глядишь и простатит пройдет, скорее всего, насовсем.