спрашивает: Евгений (Москва)
Добрый день!Меня зовут Евгений. Мне 29 лет. Есть семья, ребенок, работа дом вроде бы все очень даже хорошо но есть одно.
НО! Не могу сказать прям вот выпиваю постоянно как и все наверное пивом(часто). Крепко-алкогольные напитки не часто (но если чуть чуть перебрать), не понимаю своей дозы, может все нормально пройдет, а может (с очень серьезными последствиями). Который могут привести к очень плачевным последствиям...
Сможете помочь?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Евгений!
Вы молодец что обратились с этим вопросом. Еще не поздно и вы сможете стать нормальным и трезвым по жизни человеком и найдете замену этому странному удовольствию. Вы же не алкоголик и вас не надо лечить от запоев. Мы поменяем установки и вы начнете здоровый образ жизни. А выпивают пусть те кто себя не любит и не уважает. Эта тема просто не для вас. Я смогу вам помочь, если вы придете на консультацию по Скайпу - первая консультация для знакомства бесплатна. Мы все решим, не волнуйтесь. Жду вас и вашего письма с вопросами
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Евгений!
Если вы решите  обратиться ко мне,  то я бы предложил вам пробовать разбираться с вашей "внутренней агрессией", которая возможно вами подавляется в трезвом состоянии, но которая "вылезает" из вас когда вы не совсем трезвы.
То есть - "лечить надо не следствие" - а причину.
Причём возможно что и частое употребление алкоголя само по себе  - является "попыткой справиться с какой-то  душевной болью".
Если хотите - приходите на очную консультацию, поговорим обо всём более подробно, подумаем,  как вам можно помочь!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Евгений, здравствуйте.
Приходите, будем разбираться.
С уважением, Елена