спрашивает: Наталья (Москва)
Добрый день. У меня такая ситуация, мне 23 года и всегда я была гетеро. Но тут уже год общаюсь с подругой и поняла в последний месяц, что она мне нравится, она бисексуальна. Я ей все рассказала, но взаимности нет. Как быть? Я би или это накручивание?

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Наталья!
У всех людей есть би-сексуальность в той или иной степени. У кого-то она скрыта, у кого-то нет. Вас пугает би-сексуальность? Или Вы переживаете, что Ваши чувства не взаимны?
Подруга возможно, не ожидала Вашей реакции или Вы просто привыкла к Вам, как к подруге и не рассматривает другой вариант.
Есть специальный тест, который определяет ориентацию, но плюс к этому Вы можете побеседовать с психологом для того, чтобы разобраться в Ваших переживаниях.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию по скайпу (live:.cid.cabb86f14bd3d05), ЧАТ-консультацию по скайпу и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Наталья!
Все эксперименты с ориентацией это личное дело. Но по моей практике все эксперименты заканчивались плачевно. В каждом человеке есть обе ориентации, просто одна из них латентна - скрыта, а другая открыта. Зачем вам быть бисексуальной? Это сплошные проблемы и страдания... Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы подробно все это обсудим. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Наталья, я  думаю что вы (а) излишне себя накручиваете и плюс (б) это может усиливаться из-за вашей реакции на отказ/отвержение.
Можно поговорить  обо всём  более подробно  на очной консультации.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт