спрашивает: Екатерина (Воронеж)
Здравствуйте! Мне 25 лет, замужем, есть ребёнок. Мужу 27 лет. Замуж вышла по любви, очень была счастлива, 5 лет прожили в браке, все конечно было, и ругались и муж от меня бывало уходил, но возвращался, продолжали жить дальше, он говорил что не устраивает его, то, что я его не поддерживаю и не понимаю, а я всем старалась все исправить и как мне казалось делала правильно. Последние месяцы я заметила холод к себе, начала разговаривать, он отнекивался, говорил, что все хорошо. Потом приехав с работы, он сказал, что нужно поговорить, и сообщил, что он подаёт на развод и встретил другую женщину, меня он больше не любит и я ему не нужна, собрал вещи и ушёл, как я ни пыталась поговорить, что я не пыталась сделать, он говорил, что все кончено. С той женщиной он уже давно, и она ему дала больше, чем я за все время. Я звонила, пыталась вернуть, говорила давай жить ради ребёнка, он ни в какую и все, сказал, что с ребёнком видеться хочет и будет, но никогда больше не вернётся, сказал, что устал так жить, и перебороть себя не может. Я не могу вообще поверить в это предательство, все разрушилось в один миг, как по щелчку, я не представляю как жить дальше, ведь я очень сильно его люблю. Звоню ему, унижаюсь, прошу, что бы вернулся, плачу, умоляю его, он на своём стоит и все.
Я умираю заживо, как быть и жить дальше? Мне нужно воспитывать ребёнка, а я абсолютно не в адекватном состоянии после этого, я не могу понять и принять, что со мной так поступили, что делать? Как это пережить?

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Екатерина, здравствуйте.
Что делать, если самостоятельно справиться нет сил?
Идти в личную терапию к психологу.
Психолог поможет прожить развод с мужем, вернуть свою самоценность и вернуться к жизни уже в новом состоянии.
Обращайтесь.
С уважением, Елена
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Екатерина!
Распад Ваших отношений начался еще до того, как он уходил от Вас. Но Вы пытились этого не замечать по каким-то причинам. В этом распаде нет Вашей вины. Отношения строят оба и оба и оба разрушают. Муж пытался обвинить Вас в том, что Вы его не поддерживали и не понимали, он просто перекладывал на Вас всю ответственность за отношения, что это Вы не такая, а не он.
Невозможно заставить вернуться человеку, если он сам этого не захочет. Не пытайтесь вернуть то, чего уже нет.
Нужно разбираться Вам с Вашей эмоциональной зависимостью, пережить все стадии развода и научиться жить счатливо без мужа, а после найти свою любовь.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию по скайпу (live:.cid.cabb86f14bd3d05), ЧАТ-консультацию по скайпу и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Екатерина!
Удачи!
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Екатерина!
Удачи!
Психолог
Здравствуйте Екатерина!
Вы сейчас испытываете очень много неприятных и новых негативных эмоций и чувств - и обида за эту ситуацию, что вас бросили и не ценят вас в принципе, и за будущее, в котором одни страхи и стрессы - причем надуманные, и иллюзии, что можно все вернуть назад и многое другое, что по сути - колоссальный стресс и ваш организм сам не может справиться. Вам одной сложно, поэтому я предлагаю вам консультации по Скайпу - первая консультация для знакомства - бесплатная, а дальше сами решите. Не думайте что можно перетерпеть, в будущем это скажется на всей вашей жизни. Негативный опыт надо правильно пережить, чтобы не осталось шрамов и проблем и не повторилось в слеждующих отношениях. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Екатерина! Вы боитесь увидеть то, что на самом деле всё распалось уже давно - не сейчас, когда он Вас оставил. Вы зависимы, эмоционально зависимы. Вы идеализируете отношения, которые были в браке, веря в то, что Вы оба были счастливы - НО - были ссоры, непонимание, муж уходил и возвращался -а  это говорит о том, что не всё было хорошо в отношениях. Муж перекладывал ответственность на Вас, обвиняя Вас в том, что Вы его не поддерживаете, не понимаете, Вы верили, что всё зависит от Вас, что счастье в семье и её сохранение зависит от Вас. Вы пытались меняться, старались быть удобной для него - но ему было это не нужно. Он ушел к другой женщине - не потому, что Вы - плохая или что-то не сделали. Отношения строят ДВОЕ - Вы со своей стороны пытались действовать, НО муж не шел к Вам на встречу. Просить мужа быть вместе РАДИ ребёнка - это перекладывать ответственность за отношения на ребёнка - он НЕ отвечает за Ваши отношения, это не его ноша и ребёнок не щит. Муж ушёл от Вас, но не от ребёнка. Всё произошло не по одному щелчку! Вы не просто "любите", Вы зависимы, поэтому ему уход так болезненнен - он был к этому разрыву готов, но не Вы. И Вам нужно время, чтобы ослабить зависимость, вернуть себе свою жизнь, уверенность в себе, отпустить мужа и понять - что жизнь не остановилась! Дайте себе время пережить боль, начните работать с зависимостью. Вам постепенно нужно решать проблемы, встающие в реальности - развод, общение с мужчем, как с отцом ребёнка, новый режим жизни и уклад, новые дела и проблемы, с которыми Вы будете сталкиваться сами, выходить во вне, в свою жизнь - работать, общаться, найти свои интересы  всё это будет помогать Вам обретать уверенность в себе!