спрашивает: Ольга (Санкт-Петербург)
Здравствуйте. В октябре рассталась с мужчиной ( жили вместе 4 года ). Решение было моё. Вернуть не хочу. Но мысли о нём. Ломка наверно как от наркотика... Как перестать о нем думать? Тоска душит...

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Ольга!
Вы попали в треугольник Картмана - стали Жертвой. А это манипулятивная игра, когда вы выгнали вашего молодого человека - вы вначале стали Насильником, но ситуация с психикой непредсказуема и вы не смогла выйти из этой роли а превратились в него - в Жертву. Отзеркалили его состояние. Есть третья роль в этом треугольнике - Взрослый - Спасатель. Я предлагаю вам стать этим Спсателем и вывексти вас из этого состояния Жертвы-Насильника. Это не сложно, много времени не потребуется, но главное даст вам знания и опыт подобных историй и как себя вести, чтобы не вляпаться в подобный треугольник. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация для знакомства бесплатна и мы найдем выход. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Ольга! Для того, чтобы завершить прежние отношения должно пройти время. Ведь Вы были  в отношениях 4 года, это долго, у Вас был совершенно другой уклад и жизни, планов на день, были отношения. Сейчас образовалась пустота, ведь прежнего и привычного нет рядом - нет рядом мужчины, нет отношений, пока может нет планов, не понятно как строить свой день, строить свои планы и т.д. Если чувствуете, что есть зависимость к тому мужчине, то нужно поработать над ослаблением и разрывом сязей, чтобы эмоционально завершить отношения, постепенно смещая свою жизнь к самой себе, разрешая себе жить дальше.
Ольга, если решетесь разобраться с завершением отношений - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Ольга, здравствуйте.
Зависимость либо сама со временем пройдет, от этого конкретного человека, либо... Либо Вам нужно прийти в психотерапию к психологу и с ним вместе разобраться с причинами зависимости от этого конкретного человека и стать устойчивее для того, чтобы не войти сново в подобные отношения.
Решитесь на терапию, обращайтесь.
С уважением, Елена