спрашивает: Наталья (Москва)
Я замужем, есть дочка 5 лет.
Ничто не вызывает радость и положительные эмоции кроме алкоголя и еды. Не вижу смысла смотреть какие-то фильмы, ходить гулять, посещать театры, выставки и т.д. Раздражает муж и ребёнок. Нет друзей и близких знакомых, игнорирую все встречи, разговоры, считаю что разговаривать не о чем, со стороны все о чем-то говорят, рассуждают, делятся событиями, эмоциями, а у меня в жизни ничего не происходит, не хочется выглядеть серый мышью, поэтому игнорирую людей придумываю разные отговорки чтобы не встречаться.
Есть проблемы с памятью, очень рассеянная, невнимательная, ничего не могу запомнить, от этого начинается жуткая депрессия и раздражение. Человек что-то рассказывает, а в голове это не укладывается и не запоминается . Поэтому и на работу я могу устроиться только через знакомых, потому что элементарно не могу пройти даже собеседование. При виде человека, который тебе начинает задавать вопросы, а ты не можешь ответить, сразу приходит необъяснимый страх, сердцебиение,головокружение и голова полностью отключается, больше не воспринимает никакую информацию и я не могу ничего сказать и сформулировать(((
Постоянная тревога, плаксивость и страх как жить дальше с тем что сейчас со мной творится((( Очень заниженная самооценка по поводу головы, считаю что я очень тупая и необразованная, но ничего не могу с тобой сделать, потому что не могу ничему обучиться, В памяти ничего не откладывается понимаю что это уже какая-то болезнь(((( Когда ходила к врачу прописали попить таблеточки для памяти не помогло(( Жуткая депрессия и комплекс(((

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Наталья!
У вас классический невроз с тревогами и социофобией - нежеланием общаться. Я понимаю что вы не готовы сейчас воспринимать помощь, но это лучше сделать раньше чем позже, когда начнутся органические болезни и дикие фобии и страхи. Вам нужна поддержка и я предлагаю вам выйти ко мне на консультации по Скайпу, где мы начнем лечение. Первая консультация бесплатная для знакоства. Не переживайте, я вас не буду ничего насильно заставлять делать, мы начнем с поиска причин и устранения внутреннего конфликта. Этот процесс серьезный и нужна терапия. Вы испытали затяжной стресс и потеряли опру. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Наталья, здравствуйте!
Уже много лет работаю с депрессией. Если Вы еще не нашли специалиста, то предлагаю обратиться ко мне.
Буду рада Вам помочь!
С уважением, Галина Николаевна Белова!
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Наталья, вы описываете клиническую картину тревожно-депрессивного  расстройства. И в вашей ситуации - нужно с чего-то начинать.
Пройдите у меня на сайте тест на депрессию чтобы выяснить её выраженность в баллах:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=138-BDI
Вероятно что если выраженность депрессии   высокая, то логично в вашей конкретной ситуации будет начать с посещения врача-психиатра и назначения антидепрессантов. И уже далее - поработать с психологом чтобы разбираться в причинах происходящего с вами.
А с учётом того что ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы - то как житель города вы можете рассчитывать на получение бесплатной очной психологической помощи, чёткое указание региона / места жительства, своего рода "честность и открытость" при обращении за помощью помогает человеку получить наиболее чётко сформулированную адресную помощь и подсказку.
Это поможет вам всё наладить!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Наталья, здравствуйте.
Плохая память может быть и по причине того, что в Вашей психике слишком много не решенных проблем, да и сама депрессия.
Получается, что депрессия ухудшает память и лишает положительных эмоций, повышая страх, тревожность и раздражительность.
Что делать? Идти в терапию к клиническому психологу, либо врачу-психотерапевту который не только таблетки выписывает, но и проводит безмедикаменозную терапию.
Как будете готовы, приходите.
С уважением, Елена