спрашивает: Елена (Москва)
Доброй ночи!!!у меня 2 года назад резко закружилась голова на остановке и думала что останавливается сердце я добежала домой, вызвала скорую сказали это па,но после этого у меня появился страх головокружения и что я могу упасть в обморок это случается как только я выхожу на улицу,,,в магазин я идти тоже боюсь тк меня там тоже накрывает,,,,я даже долго не могу разговаривать с человеком в голове мысли а вдруг станет плохо и я упаду и тутже я пугаюсь этого начинает кружиться голова и я прощаюсь и ухожу!!!иногда дома на кухне тоже кружится голова,,что временами мне лишний раз страшно туда идти,,,и незнаю как быть у меня дети а я даже не могу выйти с ними погулять .

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Елена, здравствуйте.
Как справиться?
Идти в личную терапию к психологу.
Найти и проработать причины ПА и страха их повторения. И жить дальше нормальной жизнью.
Решитесь на терапию, обращайтесь
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте, Елена! Состояние панической атаки, которая была у Вас, закрепило внутри Вас страх  и бессилие. Здесь при таких состояниях нужно действовать с двух сторон:
во-первых, состояние ПА может диагностировать только врач-психиатра (врач-психотерапевт), он же может назначить лечение и корректировать схему;
во-вторых, начать работать с психологом или с психотерапевтом, проработать то, что находится в основе этого состояния - страх, тревога, чувство бессилия, чувство беспомощности и беззащитности, отсутствие контроля над своими чувствами. Освоить техники совладания с приступами, чтобы вернуть себе контроль и чувство безопасности.
Главное, не оставлять это состояние без внимания. У Вас оно проявилось два года назад, за это время как справлялись? что предпринимали? были ли подобные приступы?
Елена, если решитесь разобрать в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!