спрашивает: Дмитрий
В браке уже 7 лет! Есть один ребенок . Так произошла что мы залезли в долги денег, стало катастрофически не хватать. Не давно мне было сказано - с тобой не интересно, с тобой не о чем разговаривать, меняйся, будь мужчиной и т.д. И было сказано, что даю тебе срок и т.д. Или я уйду.
Как сохранить семью?

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Дмитрий, здравствуйте.
Как сохранить семью, если условием ее сохранения, являются Ваши изменения?
Меняться.
Только вот не факт, что после того как Вы изменитесь, семья сохранится.
Почему не факт?
Да потому, что когда Вы изменитесь, если жена не изменилась и не выросла духовно и психически, ей с с Вами будет тяжело, а Вам с ней не интересно.
Если же жена действительно, стала опережать Вас в духовном и психическом развитии, то тогда да Вы словно тянете ее вниз.
Но, если жена хочет только чтобы Вы стали больше зарабатывать, то тут дело именно в том, чтобы Вы стали больше зарабатывать и будь мужчиной именно в этом для нее.
Вы прожили в браке 7 лет, это нормальный срок для кризиса в семье. И от вас обоих зависит, пройдете вы его, повзрослев в психическом плане и останетесь вместе, или расстанетесь.
По хорошему, вам обоим в семейную терапию. И каждому в личную, так как в саморазвитии, явно есть застой
С уважением, Елена