спрашивает: Алексей (Волгоград)
Здравствуйте! Встречаюсь с девушкой уже почти год! Все было хорошо до того как она устроилась на работу! Мы стали реже видеться и общаться по телефону! Я подумал и решил что отношения идут в тупик.и дальнейшим только будет хуже!И думал расстаться! Обидел её сильно!она меня до сих пор любит! когда ехал домой от нее осознал что и я её ЛЮБЛЮ! и не хочу отпускать! вот мы дальше так же встречаемся! но она уже не так тянется к ко мне как раньше!
Я с ней беседовал об этом. Она сказала что после твоих поступков та искра немного угасла! Но все в твоих руках чтобы искру эту всю разжечь!что мне делать подскажите пожалуйста!?

Ответы и советы психологов
психолог- НЛП
Здравствуйте, Алексей!
Ещё много будет испытаний на пути, если всё строить на «искре», то можно сразу расходиться. Обычно, когда люди любят друг друга, испытания сильнее их соединяют и никакая «искра» не угасает. Это обычно. А, если после первого небольшого испытания угасает «искра», то чего-то нет в Ваших отношениях. Стоит задуматься…
Это значит, что ещё Ваши отношения не вылились в истинную любовь - это влюблённость. Если Ваша девушка допускает для себя, что она может потерять отношения с Вами и может сказать: "Найду другого". Это значит, что ещё нет любви. Истинная любовь выражается в том, что любящие сердца не представляют жизни друг без друга. Истинная любовь уплотняет отношения и Вы не допускаете мысли о других отношениях с кем-либо ещё. За истинную любовь нужно сражаться, нужно её строить годами. Она сама собой не появляется как влюблённость. Для этого нужно:
1. Учиться искусству уважительных отношений. Достоинству.
2. Воспитывать свои чувства и управлять эмоциональными реакциями.
3. Обучаться объединяющим действиям и поступкам, а не разъединяющим.
Любовь - это сложное явление, многослойное. Есть слой физического влечения, есть слой эмоционально-душевной симпатии и взаимодействия душ, а есть слой духовного взаимодействия. Духовная составляющая делает любовь великой и крепкой.
Если хотите знать об этом больше и учиться, то можете записаться на приём.
Желаю Вам истинной любви!
С уважением, Светлана Корн