спрашивает: Анастасия (Санкт-Петербург)
Здравствуйте, мы с мужем вместе уже 6 лет , замужем совсем недавно , с сентября и недавно, в январе у нас родился ребенок . У него есть "друг" собутыльник с которым он дружит с детства , не так давно этот так называемый друг был в армии и тут у нас с моим Мужем все улучшилось , он начал уделять мне внимание, я забеременела мы поженились . Все происходило прекрасно, мы не ругались и жили в мире . Но тут "друг " вернулся с армии в декабре и Мужа как подменили . Он начал очень много пить , хамить мне , с каждым днём все становится хуже , уже были попытки ударить меня . Как только родился ребенок ,он обещал бросить пить , но этого не свершилось. Теперь он потихоньку начинает забывать о ребенке и бежит к своему другу пить пиво . Что с этим делать? Кодироваться он отказывается . Думала о разводе ,но люблю человека и верю ,что смогу что то исправить . Настя , 23 года .

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Анастасия, здравствуйте.
Вы хотите и справить мужа, или ваши отношения?
Если мужа, то это не реально. Он сам решает, что хочет, а чего нет.
А сели отношения, то либо Вам обоим нужно идти к семейному психологу, либо Ва самой в личную терапию.
Когда один человек из пары зависимый, в даннном случае от алкоголя, то другой всегда созависимый. А созависимый, это человек который не имеет собственной ценности, не интересен сам себе, думает о других больше, чем о себе, предпочитает спасать другого, вместо себя. И как Вы понимаете, таких людей не ценят и с ними не интересно.
С уважением, Елена
Психолог, гештальт-терапевт
Здравствуйте, Анастасия!
Ваш муж взрослый человек и принимает решения самостоятельно, он делает выбор идти к другу и пить пиво, а не находится в семье с женой и ребенком. Увы, Вы с этим ничего не сможете сделать, т.к. невозможно изменить поведение взрослого человека, без его на то желания, как бы сильно вы не любили его. Вы можете изменить свое к этому отношение и принять решение, которое будет лучше для Вас и ребенка. Почитайте книги про созависимость, а лучше обратитесь за помощью к специалисту: психологу (возможна работа в скайпе), также есть бесплатные группы для созависимых (в СПб их много в разных районах).
С уважением, Светлана.