спрашивает: Виктория (Саратов)
Мне 20 лет, я отучилась 4 года в колледже и сейчас учусь на заочке в универе. Все по одной специальности. Нашла работу в той же сфере. Я стажируюсь и вместе со мной еще 2 девушки. Но я пришла раньше на неделю примерно. Скорее всего будет конкурс и из нас кого-то не возьмут на постоянную работу. Я не уверена в своих силах и знаниях. Мне кажется, что у меня всегда все через одно место и никогда ничего не получается.. как с этим бороться?

Ответы и советы психологов
Психолог
Виктория, здравствуйте!
Нарабатывать уверенность в себе, обращать внимание на то, что хорошо получается, на любые свои достижения и так постепенно укрепите веру . Это то, чо самостоятельно делать можно.
И со специалистом тоже можно работать очно или онлайн, можно выявить откуда корни неуверенности идут и убеждения , что у Вас все через одно место и что лучшее должно достаться кому угодно, но не Вам.
Виктория, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап.
ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
Буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Виктория!
Почему Вы не уверены в своих силах? Чем Вы хуже других девушек, если разобрать ситуацию? Попробуйте оценить ситуацию со стороны, если Вы действительно в чем-то не так сильны и у Вас недосточно знаний, то их стоит подтянуть, позаниматься еще раз. А если Вы чувствуете полностью неуверенность в себе, недовольны собой, здесь уже нужно работать с самооценкой, неуверенностью в себе, которая идет из детства.
И помните, не нужно так наделять Вашу работу чем-то важным, если у Вас что-то не получится, то найдется что-то другое: одна дверь закрывается, другая открывается.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию по скайпу (live:.cid.cabb86f14bd3d05), ЧАТ-консультацию по скайпу и мы подробнее разберем Вашу проблему.