спрашивает: Артем (Пермь)
добрый день, прошу помочь мне перейти в рабочий режим. мне 30 лет. проблема заключается в следующем, я ип, есть приличный объем работ, вижу хороший доход так же есть помощник, но есть одна проблема, у меня нет желания работать, все время отлыниваю от работы и желаю все в последний момент с опозданием, так могу потерять всех заказчиков. очень хочу перейти в рабочий режим чтоб работать как не в себя, но не как не могу, ни чего не пугает, ни потеря заказчика и отсутствие денег, очно прошу помочь мне. может есть какая ежедневная зарядка? или еще какой способ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Артем, здравствуйте!
Есть еще способ, это выявить, какая внутренняя причина саботажа. Вы ведь сами себе препятствуете в работе,. Получается, что одна часть вас хочет работать и зарабатывать, а другая часть Вас , препятствует этому. И делает она это не просто так, у нее есть причны. Нужно узнать, какие именно. По опыту работы с подобными вопросами, могу сказать, что причны бывают самые разные, от самонаказания, страха денег и мести за недостаточную оплату, до хронической усталости. Нужно понять Вашу причину и устранить ее. Для этого есть техники работы с подобными вопрсами .
Артем, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап.
ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
Буду рада помочь.
С уважением,
Елена