спрашивает: Ольга (Нижний Новгород)
Началось это в 10 классе,когда мальчик,к которому у меня были чувства не отвечал взаимностью на протяжении нескольких лет,я начала поправляться от анорексии и в 11 классе у меня были экзамены, «от которых зависела жизнь». В один вечер я поймала себя на мысле,что нет смысла абсолютно ни в чем, и думала выйти в окно,но вовремя остановилась. Поступив в университет, я почувствовала себя ещё более несчастной,так как оказалась совершенно одна в этом городе.Несмотря на то,что я очень часто путешествую и у меня светлая перспектива будущего, желание,чтобы все закончилось не покидает. И очень часто вижу возможности (например,когда лечу в самолёте надеюсь на неудачную посадку).

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ольга. Сложно жить, когда нет интересов, увлечений, радости. Вспомните, какой вы были до 10 класса? В чем различие?
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Ольга, здравствуйте.
Если Вы действительно хотите изменить то, что сейчас проиходит, то Вам нужно идти в личную терапию к психологу. Искать вместе со специалистом более глубокие причины, чем безответная любовь в 11 классе, прорабатывать эти причины, возвращать себе себя и радость жизни.
Решитесь на терапию, обращайтесь.
С уважением, Елена