спрашивает: светлана (Москва)
Галина, бухгалтер, 54 года. Имела престижную работу, хорошую зарплату, однако неожиданно была уволена. По ее словам, произошло следующее: часто, во время выплаты зарплаты, ей звонили ее знакомые по мобильному телефону. Она отвлекалась, делала ошибки при выплатах, даже путала фамилии сотрудников издательства, в котором она работала. Три дня назад, по ее словам, произошло следующее: «Я спокойно выдавала зарплату. Один из сотрудников потребовал, чтобы я дала ему только крупные деньги. Я ему ответила, что он – не единственный в издательстве, кому не нравятся мелкие деньги, но крупные он пока не заработал. Я вовсе не хотела оскорбить его, просто пожелала ему поскорее убраться и не мешать мне работать своими претензиями. В это время мне позвонили и сказали, что моя подруга попала в аварию. Я, естественно, должна была узнать, в какой она больнице, чтобы навестить ее в тот же день. Но тут врывается главный и начинает при всех на меня орать, унижая мое достоинство – как женское, так и профессиональное. Я перестала выдавать деньги, разревелась, а отревевшись, решила пойти и сказать главному все, что о нем думаю. И я это сделала. Я ворвалась к нему в кабинет и в присутствии его секретарши и двух замов обозвала его грубой и бесчувственной свиньей. Теперь я на улице. Я поняла, что работу найти, даже с моей квалификацией, непросто. Теперь я не знаю, что мне делать – идти с повинной головой к главному – может, простит, или просить досрочную пенсию на бирже труда».
Дайте психологическую характеристику женщины и начальника в данной ситуации.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Светлана!
психологическую характеристику давать по описанию ситуции я не буду. Могу дать несколько рекомендаций для Галины
1. на работе заниматся работой и не отвлекаться. Не брать трубку во время выдачи или начисления зарплаты, а также других рабочих операций.
2. Делать перерывы в работе и уже в это время перезванивать своим знакомым.
3. Воздержаться от замечаний в отношении сотрудников, кто что заработал. Бухгалтер не оплачивает работу сотрудников, он лишь выполняет свою часть работы, оплачивает работу работодатель, стоит это помнить.
4. не переходить на личности и оскорбления на работе.
5. Если с работой трудно, можно обратиться на старое место и сообщить о выводах, которые уже сделаны исходя из случившегося и на каких условиях она хотела бы работать.
С уважением,
Елена