спрашивает: александра (Санкт-Петербург)
Встречаюсь с парнем 2 года. Ему 21. В последнее время он ведет себя как подросток в переходном возрасте. Очень вспыльчивый. Любой вопрос родственников и он начинает беситься. Когда мне что то не нравиться и я это озвучиваю ему - он начинает психовать. Грубо говоря, когда кошка мяукает он уже кричит на весь дом. И подобных ситуаций много. При этом говорит что не он психованный а это мы виноваты что его бесим. Что с этим делать? И можно ли вообще что то сделать?

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Александра, здравствуйте.
Не понятно, что Вы хотите сделать и для чего.
Если Вы хотите изменить парня, то у Вас ничего не получится, так как невозможно изменить человека без его на то желание.
Другой вопрос, зачем Вам такой неуравновешенный парень?
С уважением, Елена
Психолог-аналитик
Аленксандра, 21 год - возраст уже созревшей нервной системы. Если чедовек не может управлять собой, то только с собственной мотивацией он сможет изменить свое поведение. И вы тут не при чем. Насколько вам комфортно в этом положении - задача разбираться более детально у психолога.
Психолог
Здравствуйте. Александра! Вы всё верно подметили, что такое проявление эмоций во вне, говорит о том, что молодой человек пока не может соавладать со своими эмоциями, проявляет свои аффекты во вне, на окружающих, что он не может отвечать за свои чувства. Это говорит о его незрелости и отношения с Вами он также строит исходя из незрелой позиции. НО - отношения его и родственникам оставьте им, Вы за это отвечать не можете, но вот Вы можете разобраться в отношениях между Вами - что Вам не нравится в отношениях? как Вы начинаете ему это озвучивать? Это тоже важно, можно доносить через обвинение или критику, говоря о том, что проблема в нём, через "ты-посылы". Для Вас самой тоже важно понять и то, как Вы строите отношения, как доносите свои чувства - если с Вашей стороны всё корректно, тогда проблема в том, что он таков и пока ведет себя именно как подросток, отстаивая себя. В чем проявляется его взрослость? Он учится, работает, кто его содержит, принимает ли сам решения, ответственнен...
Александра, если решитесь более прицельно разобраться в ситуации - можете смело обращаться ко мне - можете обращаться ко мне - работать можно работать в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!