спрашивает: Лейсан (Казань)
Добрый день !
Подали заявление с мужем на развод, есть ребенок 11 лет, с обоих сторон чувства не угасли, но и жить продолжать вместе не можем. т.к. он ничего не видит и не слышит, требует только своего, никакой поддержки не оказывает в тяжелых ситуациях. В принципе он всегда был таким,придумывал и верил в то чего нет, ревновал, не поддерживал, как мне кажется у него какая то травма была до знакомства со мной, в следствии чего у него такое поведение. Но и у меня случилась ситуация в жизни тяжелая со старшим ребенком больше года назад( завели уголовное дело, больше года находился в СИЗО под арестом, его девушка оказалась беременна и родила, которая также обвиняется в преступлении), где я не почувствовала даже элементарной поддержки, и пока все это решала, уже устала от такого равнодушия, в связи с чем и попросила развода.
Но и без него не могу,и ему тяжело это видно, но и он не хочет хоть немного уступить и понять очень тяжело, как быть не понимаю вообще

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Лейсан, здравствуйте.
Как быть?
Либо действительно разводиться, либо идти вместе с мужем в личную терапию к семейному психологу. С помощью которого вы с мужем, научитесь слушать и слышать друг друга.
С уваежнием, Елена
Психолог
Лейсан, здравствуйте!
А в чем муж должен Вам уступать? Ведь судя по Вашему сообщению, он просто не участвует в жизни семьи, не помогаетв решении проблем, здесь не об уступках речь идет веро? А в чем Вы должны ему уступить? В том, что смириться с таким положением дел? А готвы ли Вы это сделать? Какие фунции семьи для Вас значимы? Семья, это многофункциональная система, в нее входит и сексуальная сфера и хозяйственно-бытовая и экономическая, воспитательная, удовлетворение потребности в близости и принятии, защите, и многое другое. Нужно определить, что у Вас в приоритете, а что у мужа и если вы с ним сходитесь только на одной или двух потребностях, тогда это сложно назвать семьей. Нужно обсуждать свои взгляды на будущее, есть ли схожесть в них, чтобы принять верное решение. Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап.
ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
С уважением,
Елена