спрашивает: Надежда (Краснодар)
Не могу всегда решать сама все. Недавно вышла замуж. Мне 35. Брак не первый. После начались проблемы. Мой муж обещает и не делает. Т.е мы договорились всё обсудили, а он потом не исполняет. А просто утаивает что то или молчит. Так же может оставить без денег на месяц. Типа он не рассчитал и занимать он мне на еду не будет. Я не знаю как жить дальше.. если я не верю ему и не чувствую поддержки.

Ответы и советы психологов
Психолог-конультант; Клинический психолог
Здравствуйте, Надежда.
Вам 35, брак не первый, и сразу после замужества вы выясняете, что муж не оправдывет ваших надежд и ожиданий - так бывает в случае, если незаметно для самой себя при выборе вы делаете ошибку и уже не в первый раз выбираете заведомо не того мужчину, который будет выполнять договоренности. Почему? - сложный вопрос, надо разбираться...
Вы догворились и все обсудили, а он не выполняет, утаивает и молчит - значит хотя вы и обсуждали - но вам только казалось, что муж согласился, а на самом деле вы его не слышали или почему-то не захотели услышать. Не захотели услышать, что на самом деле он не согласен, что его не устраивают ваши  "договоренности" . А молчит он потому, что уверен, что вы не хотите его слышать и учитывать его мнение, не хотите идти на компромиссы. И тут вопрос, а почему он уверен в том, что вы не хотите его понимать и учитывать его мнение?! - очевидно потому, что вы постоянно игнорируете его мнение и его желания, не смотря на то, что знаете, что он обидится, не даст вам денег, не будет выполнять договоренности. Знаете, что будет так, но все равно делаете - значит именно это вас и устраивает. Почему?
Вам 35, вы не первый раз замужем, и очень странно слышать о том, что у женщины в таком возрасте нет своих денег даже на еду и она полностью зависит от того, даст их ей мужчина или не даст. Вы в 35 не работаете?! не зарабатываете сами, или все деньги "с колес" бездумно тратите на то, что муж считает ненужным?! Играете в казино или на бирже форекс и проигрываете?! Непрерывно пытаетесь "улучшить внешность" пластическими операциями?! Опереденно у вас какие-то серьезные проблемы не только с выбором мужчин, не только с тем конкретным, который недавно стал вашим мужем, но и с деньгами...- надо разбираться.
"Поддержка" - это когда муж беспрекословно выполняет все ваши требования по первому свистку и ничего не просит и не получает взамен?! Никогда не задумывались, что  мужчины женятся не для того, чтобы стать для жены кем-то типа джина из лампы, появляющегося на свет в ответ на легкое потирание лампы хозяйкой только для того, чтобы выполнить волю хозяйки и тут же скрывающийся обратно?! Конечно, есть мужчины, любящие и принимающие роль раба в БДСМ играх - но это определенно не про вашего мужа. Знаете, в 35 мужчине даже самого прекрасного секса по расписанию или даже по первому требованию не будет достаточно для того, чтобы быть счастливыми в браке. Никогда не задумывались, чего не хватает вашему мужу? Спрашивали его?! Узнали?! Пошли навстречу?!
Как жить дальше?! - можно продолжить поиски мужчины, который беспрекословно будет выполнять все ваши пожелания и будет в точности соответствовать вашим представлениям и идеалам. Но вполне очевидно, что на уровне подсознания вы выбираете других, котрые не будут понимать и поддерживать так, как хотите вы.
Более реалистичный вариант -  попытаться измениться с собой, со своими желаниями, со своим отношением к деньгам и договоренностям с мужчинами. Но для этого нужно осознанное желание измениться, нужна мотивация, а по вашему письму не видно, что вы готовы искать причины в самой себе и менять себя...А время неумолимо уходит...
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений
Психолог
Здравствуйте. Надежда! Как обстояли дела ДО брака, находили Вы общее решение, были ли проблемы по этим проблемам? Что изменилось в браке, сколько Вы в браке? Что именно он не делает, что именно он обещает и почему не делает? Что именно он утаивает о чем молчит? Есть ли у него причина, по которой он не может выполнить обещанное? Вы работаете или нет? Только муж распоряжается финансами? В чем ещё есть проблемы, по каким ещё причинам Вы не доверяете ему? Что между Вами происходит? Чтобы разобраться в ситуации, нужно более прицельно всё выяснить!