спрашивает: Катерина (Москва)
Здравствуйте. Я студентка 4 курса , учусь на инженера. Я хочу закончить универ в этом году и уехать жить к парню в Украину. Но родители хотят чтоб я поступала в магистратуру, а о переселении в другую страну и речи быть не может.
Как мне поступить в этой ситуации ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Катерина, здравствуйте!
Вы можете поступить так, как посчитает нужным. Ваши родители не проживут за Вас Вашу жизнь, потому , решение принимать только Вам. И конечно, нести отвественность за эти решения. Есть на что жить на Украине? Готов парень взять на себя материальную сторону расходов на будущюю семью? Принимайте решения , взвесив све факты и конечно, донесите свои аргументы до родителей, они не должны за Вас принимать решения, однако и оставаться с ними в теплых отношениях всегда хорошо для свех членов семьи, согласны? А родители счастливы, когда дети счастивы. если они с Вами не согласны, узнайте у них о чем их страхи и поясните свою позицию, стархи часто от недостатка информации
С уважением,
Елена
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Катерина, а какие вам самой видятся варианты?
А вот как раз пути их реализации  и можно  пообсуждать в кабинете психолога.
Это поможет вам принять взвешенное решение.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт