спрашивает: Екатерина (Москва)
Добрый день, моя сестра умерла 8 месяцев назад, внезапная смерть во сне, ничто не предвещало, до сих пор не могу принять это, мозг понимает, видела гроб, похороны, но периодически появляется желание ей позвонить, заехать в гости, если проезжаю, мимо, потом себя одергиваю, создание видимо не принимает. Снится мне. Обнимаю её во сне, разговариваем, просыпаюсь с чувством тепла. Последний сон : она переродилась в котёнка, теперь хожу его ищу, он во сне был особенный (увижу, узнаю). Благодарила во сне, что я ей помогла переродиться.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Екатерина, здравствуйте.
Сочувствую Вам, терять близких людей это очень тяжело и больно.
Нормальный процесс горевания продолжается от 6 месяцев, до года.
Сестре можно писать письма, рисовать рисунки.
Обязательно позволить себе плакать.
Что касается помощи, в том что Вы описали, то психотерапия конечно сможет помочь пройти все быстрее и менее болезненно.
Готовы к терапии, приходите, помогу Вам принять смерть Вашей сестры.
С уважением, Елена
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Екатерина, не всегда легко принять смерть близкого человека.
И порой в такой ситуации естественный психологический "процесс горевания" прекращается и возникает ситуация "замершего горя". Почитайте у меня на сайте небольшую статью:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=163-grief
Я бы рекомендовал вам постараться найти возможность  походить какое-то  время на психотерапию, чтобы помочь вам "отгоревать" - и сохранить в вашей памяти тёплые воспоминания об ушедшем из жизни человеке.
Если хотите, я могу помочь, я работаю с подобными ситуациями!
Берегите себя, ведь вы - самое дорогое и ценное что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт