спрашивает: Мария (Москва)
С мужчиной N знакомы 2,5 года. Работали вместе в разных городах. Был моим руководителем.С очень высоким социальным статусом, обеспеченный , уверенный в себе , холостяк. Вскоре забрал меня к себе на работу , как сказал «потому что красивая». Ему 31, мне 26. После чего он ушёл в другое место , а я осталась работать. И завязалось общение неформальное. Но. Я несвободна. У меня отношения с мужчиной, которые не устраивают, и в данный момент я решаю вопрос о разъезде. N знает о том, что я в отношениях....
По факту с этим N мужчиной на втором свидании случился секс, причём желанный и очень яркий. Обоим понравилось. Он вёл себя влюблённо и красиво. Все как положено. Прошло 1,5 недели после встречи, пишет мне каждый день , что соскучился и картинки разные присылает на тему совместимости и тд. Но. До сих пор не пригласил на повторное свидание. Я аккуратно спросила сама, в формате «соскучилась , когда же увидимся ?», на что мне ответили - «скоро». И вот я в ожидании неизвестно чего. Начинаю влюбляться , трудно находиться в неизвестности. Но навязываться ему не хочу. Ибо у него очень много поклонниц, желающих затащить в загс.
Подскажите ! Почему он напоминает о себе , но не решается пока на ещё одно яркое свидание. Спасибо

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Мария, возможно вас просто "дрессируют" и "держат на коротком поводке в строгом ошейнике"?
Есть такой способ -  "использования", почитайте небольшую статью у меня на сайте:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=394-konservy
Можно и намекнуть человеку - "чего ты хочешь от наших отношений, какие планы на будущее, потому что мне это очень важно знать. Ты мне нравишься, ты мне симпатичен, у нас прекрасный секс и отличная совместимость - но мне хочется нормальных серьёзных отношений, я не хочу влюбляться чтобы потом мне было больно, и поэтому мне важно иметь представление о твоих планах на будущее наших отношений".
Часть слов можно  убрать, подберите сами подходящие, но главное что вам полезно донести до него мысль, что вы не готовы ставить себя  на роль игрушки  в чужих  руках - а хотите нормальных отношений.
Берегите себя, не давайте себя использовать!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Мария! Пока Вы не видите в его поведении зрелости, воспринимаете себя в его жизни, как одну из поклонниц, которая хотела бы "затащить" его в загс, не знаете как убедиться в своей "особенности" для него. Вам пока важно не идеализировать его, не создавать самой себе его образ, а разрешить и себе увидеть его таким какой он есть! Какой он человек? были ли у него отношения? какие у него поклонницы? как он с ними общается? встречается ли, меняет их? Вы не знаете чего от него ожидать, потому что не знаете, как он относится к Вам, как видит Вас, как воспринимает Вас, какую роль отводит Вам в своей жизни - НО - слова и действия могут расходится, для Вас очень важно не вступить в зависимые отношения, где Вы будете позволять "играть" собой, веря в его слова, а получая боль и разочарование. Не спешите сами, Вам предстоит завершить свои отношения с мужчиной,с  которым Вы в расходитесь, Вам важно не терять своей цельности, своей жизни, не делая его центром своей жизни (а Вы постепенно начинаете ставить его в центр своей жизни), чтобы не загнать себя в ловушку зависимости, Вам важно остваться уверенной в себе, пока держать и его на расстоянии, чтобы позволить себе увидеть его - какой он человек, как строит отношения, какую дистанцию сам выдерживает, при этом продолжайте и жить своей жизнью! Пока Вы можете наблюдать за ним, предположений можно сделать много - НО всё это будут лишь гипотезы, так как пока очень мало информации, чтобы понять его поведение!
Мария, если будут вопросы и решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!
Психолог
Мария, здравствуйте!
Произошло так, что Вы вступили в интимные отношения, но не определили статус ваших отношений, потому теперь эта неопределенность присутствует. мужчина может считать, что у Вас одни отношения - без обязательств, Вы можете надеяться на другие отношения, но пока этот вопрос между вами не прояснен, вы оба можете быть в своих иллюзиях.
Возможно, он не то что не решается на следующий шаг, а намеренно его не делает, возможно, что его устраивают встречи с периодичностью, реже, чем хотелось бы Вам. Нужно прояснить статус отношений и периодичность встреч. Если же Ваши взгляды на отношения будут расходиться, тогда стоит искать другого мужчину, с которым не будет такой неопределенности.
Если же неудовлетворительные отношения , с недосказанностью и таким поведением мужчины, где он то приближается, то отдаляется, держит в напряжении, довольно часто, тогда есть смысл работать с психологом по этому вопросу.  Если готовы разобраться глубже в вопросе, буду рада помочь
С уважением,
Елена