спрашивает: Ульяна (Москва)
Здравствуйте! Вопрос по сексуальному взаимоотношению с мужем. Не тянет заниматься сексом, отвращение к мужским телам.
Не знаю как это объяснить, но идет апатия, не желание что либо менять, не желание физического контакта.

Ответы и советы психологов
Психолог, Психоаналитик
Здравствуйте Ульяна, имеет значение всегда ли было такое отвращение к мужскому телу и началось только после каких-то событий? Чувство отвращения - это очень яркий невротический маркер, невротический симптом, чувство отвращения - это такая эмоциональная защита , от-вращение от вспоминания каких-то забытых  (ставших бессознатиельными) сосбственных историй, переживаний связанных с мужским телом, с сексуальным опытом. В таких случаях нужна психоаналитическая терапия, которые поможет найти в памяти те забытые события, которые и производят отвращение.
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Ульяна, здравствуйте.
Понять, что происходит и каковы причины исходя из того, что Вы описали не реально.
С этим нужно разбираться в терапии.
Решитесь, приходите, будем разбираться.
С уважением, Елена.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Ульяна!
Проблема решаемая, надо разбираться с истоками вашего чувства отвращения. Проблему можно решать как в рамках психоаналитической психотерапии, так и в формате сексуальной терапии (супружеской пары или индивидуально), я хорошо знаком с подобными ситуациями.
Если вы хотите разобраться с проблемой и наладить вашу жизнь, я могу вам помочь. Приходите на консультацию, поговорим с вами более подробно о вашей ситуации, я расскажу какие методы возможны для решения сложившегося положения дел, которое вероятно никого не устраивает.
Берегите себя и свои нервы, всё можно наладить и жить, получая достаточное удовольствие от жизни!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт