спрашивает: Алексей (Саратов)
Здравствуйте. Я узнал о том, что мне предстоит судя по всему операция по удалению гидроцеле яичка. Очень наболевшая тема у мужчин. Не могу никак настроиться, постоянно в голове крутится эта операция и нереальный страх. Не могу спокойно просто жить уже, 24 на 7 в голове одни и те же мысли. Как мне настроиться и что делать в такой ситуации? Спасибо за ответ

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алексей! Ваше состояние понятно. Любая операция , даже незначительная это стресс для организма, а тем более такая сложная. Но если она Вам показана , необходимо как то договориться со своим страхом . Что будет , если Вы не сделаете операцию. Необходимо еще и еще раз поговорить со специалистами , с врачом ,который Вас ведет. Где Вам будут делать эту операцию, какой наркоз, какие м.б.осложнения или нет . Если Вы все конкретно будете знать и Вас устроят эти ответы, то и страх потихоньку начнет отступать., если нет , а операция необходима, м.б. есть смысл другого специалиста найти . Во всяком случае,  Вы должны доверять врачу, это важно. Сколько он таких операций сделал, каие результаты, не стеняйтесь спрашивайте об этом .  Вполне возможно Вам что то успокоительное предложат , это часто бывает перед операцией.  Желаю Вам  решить все эти вопросы и удачно сделать операцию , если она действительно необходима.