спрашивает: Алина (Санкт-Петербург)
Здравствуйте! Мне бы хотелось , чтобы вы мне помогли. Мне 20 лет и я страдаю лишним весом. У меня много лишнего веса! Я думаю, что у меня проблемы в голове, я не могу остановиться есть, хотя понимаю что еда никуда не уйдёт.. как мне быть? Спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Алина! Проблему надо решать постепенно и системно. Начать , я думаю, надо все таки с диетолога и эндокринолога. Есть неплохие центры, которые этим занимаются - серьезно, со всесторонним обследованием, с контролированием Вашего пищевого поведения. Конечно и психолог подключается, но медицинское сопровождение важно , тем более лишнего веса, как Вы пишите, у Вас много. Это долгий и по началу сложный путь, но с поддержкой Вы его одолеете!.  Желаю удачи на этом не простом пути!
Психолог
Здравствуйте, Алина! Всё верно, но, к проблеме стоит подойти со всех сторон, в том числе, обратиться и к врачу эндокринологу, чтобы узнать что с вашими гормонами и необходимо ли какое лечение или нет. Также, можете начать работать с психологом, есть проблема нарушения пищевого поведения, возможно, компульсивное переедание, но это мы сможем узнать в процессе работы. Предстоит работа не сколько над похуденим, но и над собой - принятие себя, поиск источника (почем сформировалось такое поведение), выработка саморефлексии, чтобы Вы могли начинать осознавать, что с Вами происходит (многие процессы проходят "мимо" Вас, на автомате и необходимо научиться их отслеживать, понимать себя, свои чувства), работать над чувствами, учиться их конструктивно выражать, а не подавлять и сдерживать, работать над чувством контроля и безопасности, над самооценкой, над образом Я, над граничами личности, возвращать осознанность себя и питания. Это сложный процесс терапии, но всё возможно!
Алина, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - я работаю с нарушениями пищевого поведения - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Алина, здравствуйте.
С проблемами в голове, нужно идти в личную терапию к психологу и вместе с ним разбираться с причинами и следствием.
Лишний вес может быть и про то, что личные границы не простроены и тело с помощью лишнего веса защищается от других людей.
К тому же, тот факт, что Вы не можете остановиться есть говорит о том, что Вы с помощью еды пытаетесь восполнить пустоту в соей душе. Лишний вес, он про голодное сердце...
У меня на этом сайте есть статья, как раз по Вашей теме, почитайте и многое станет понятнее https://psiholog.ru/article/818
А решите разбираться в личной терапии с причинами которые привели к лишнему весу, обращайтесь.
С уважением, Елена