спрашивает: Тина (Краснодар)
Сильно понравился парень, нравился на протяжении года, но без взаимности. Из-за этого чувства все мысли были заняты им, к мужу полное равнодушие. Призналась честно что влюбилась. В этот же вечер муж съехал. Через неделю начал отношения, от этой новости я 4 дня не могла спокойно жить, постоянно рыдала. В итоге он отношения через несколько месяцев разорвал, я по-прежнему одинока, отношения ни с кем так и не построила, хочу вернуть мужа, но это невозможно, он несколько раз отвечал отказом. Но я его понимаю. Уже полгода мы не вместе. Ужасно больно и одиноко в сердце.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Тина! Почему Вы хотели бы вернуть мужа? Чтобы спрятаться от своего одиночества? Ведь в отношениях с ним Вы были, чувств не было, что-то изменилось? Вами движет любовь или страх своего одиночества, пустота и боль? Если второе - то отношения с мужем не спасут Вас от самой себя, да, Вы получите иллюзию того, что Вы не одна, а что дальше? Есть ли другие чувства? Нет, опять влюбленность на стороне? Вам стоит разобраться в себе - что двигало Вас, когда Вы выбрали мужа в роли своего партнера для брака, как строились отношения и развивались, почему убежали во влюбленность (ведь люди МОГУТ испытывать чувсвта, если человек в браке, это не говорит о том, что он перестаёт что-то чувствовать, НО человек может принимать решение чего он хочет или направить эту энергию на семью, своего партнера, свой брак, или к другому человеку - разрушая свою семью! но когда в браке удовлетворены потребности в чувствах, то не возникает необходимость поиска во вне). Что произошло между Вами и мужем? Почему поддались влюбленности и стали убегать в иллюзии. Вы сами стали разрушать свою семью и приводить себя к одиночеству - почему? Возможно, есть такой жизненный сценарий, где Ваша роль страдать и испытывать боль..Во всем предстои разобраться.
Тина, если решитесь - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах,  в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!